0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Таможенный союз против одежды из синтетики

Таможенный союз против одежды из синтетики
время публикации: 20:00  25 декабря 2013 года
Таможенный союз (ТС) намерен запретить производство детской одежды из тканей с гигроскопичностью менее 9%, то есть, в числе прочего – из любой синтетики.

Запрет содержится в Техрегламенте ТС, вступающим в силу с 1 января 2014 года. Согласно документу, странам Таможенного союза запрещается производство одежды для детей и подростков из тканей, первый слой которых (прилегающей к коже) имеет гигроскопичность – способность впитывать влагу – менее 9%. Под запрет попадут товары на общую сумму около $1 млрд: детские футболки, шорты, бельё, плавки, купальники и обувь.

По словам управляющего делами ГК «Спортмастер» Сергея Агибалова, синтетика в принципе не может пройти оценку на гигроскопичность, поскольку имеет принципиально иную структуру – не впитывает влагу, а выводит её на поверхность. С. Агибалов считает, что причиной столь высокого порога стали аргументы о вреде синтетических тканей, при этом даже Роспотребнадзор не имеет чёткого представления о том, какие именно ткани вредны и почему.

Ранее ритейлеры активно обсуждали другой пункт Техрегламента ТС, согласно которому с прилавков могут исчезнуть кружевные женские трусы.


Google+