0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Черкизово» готовится к приобретению агрохолдинга «НАПКО»

время публикации: 14:08  07 апреля 2017 года
Теги: Черкизово
Покупка снизит зависимость от волатильности рынка зерновых, в частности от возможного дефицита зерна
Группа «Черкизово», крупнейший производитель мяса и комбикормов в России, объявила о решении приобрести компанию «НАПКО» – одного из ведущих российских производителей зерновых. Об этом говорится в сообщении «Черкизово».

Черкизово заплатит 5 млрд рублей денежными средствами за чистый капитал «НАПКО» и возьмет на себя долг «НАПКО», который на 31 марта 2017 года составлял 751 млн рублей. В состав приобретаемых активов «НАПКО» входят земли сельскохозяйственного назначения общей площадью 147 000 га, расположенные в стратегически важных для компании Липецкой, Тамбовской и Пензенской областях. В 2016 году на этих землях «НАПКО» произвела 250 тысяч тонн зерновых культур. В результате сделки общий банк сельскохозяйственных земель «Черкизово» увеличится до 287 000 га. Кроме того, в рамках сделки «Черкизово» приобретает всю сопутствующую производственную инфраструктуру для возделывания и хранения зерновых.

«Мы приветствуем решение о приобретении бизнеса «НАПКО», – заявил генеральный директор группы «Черкизово» Сергей Михайлов. – Ориентируясь на органический рост, мы всегда стремимся использовать интересные возможности для укрепления вертикальной интеграции, цепочки поставок и развития бизнеса в целом благодаря стратегическим M&A сделкам. Расширяя земельный банк, мы нацелены на увеличение самообеспеченности зерном и повышение эффективности от синергии для снижения себестоимости производства в сегменте растениеводства. Мы рассчитываем, что в результате покупки «НАПКО» самообеспеченность «Черкизово» зерном вырастет в течение следующих лет до 60% с 30% на конец 2016 года».

Агрохолдинг «НАПКО» является важным и проверенным партнером группы «Черкизово». На протяжении нескольких лет «Черкизово» ежегодно закупает у компании около 9-11% всего потребляемого объема зерновых. Земли «НАПКО» комплементарны компании как географически, так и в разрезе возделываемых на них зерновых культур (пшеница, кукуруза, подсолнечник, горох). Все приобретаемые активы будут интегрированы в растениеводческий сегмент «Черкизово», управленческая и производственная команды «НАПКО» будут сохранены.

Покупка снизит зависимость от волатильности рынка зерновых, в частности от возможного дефицита зерна, слабого курса национальной валюты и изменения цен у поставщиков зерновых. Агрохолдинг «НАПКО» генерирует положительный денежный поток и имеет умеренный уровень обслуживания долга.