0/5

Лента Новостей

14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

«Черкизово» готовится к приобретению агрохолдинга «НАПКО»

 «Черкизово» готовится к приобретению агрохолдинга «НАПКО»
время публикации: 14:08  07 апреля 2017 года
Теги: Черкизово
Покупка снизит зависимость от волатильности рынка зерновых, в частности от возможного дефицита зерна
Группа «Черкизово», крупнейший производитель мяса и комбикормов в России, объявила о решении приобрести компанию «НАПКО» – одного из ведущих российских производителей зерновых. Об этом говорится в сообщении «Черкизово».

Черкизово заплатит 5 млрд рублей денежными средствами за чистый капитал «НАПКО» и возьмет на себя долг «НАПКО», который на 31 марта 2017 года составлял 751 млн рублей. В состав приобретаемых активов «НАПКО» входят земли сельскохозяйственного назначения общей площадью 147 000 га, расположенные в стратегически важных для компании Липецкой, Тамбовской и Пензенской областях. В 2016 году на этих землях «НАПКО» произвела 250 тысяч тонн зерновых культур. В результате сделки общий банк сельскохозяйственных земель «Черкизово» увеличится до 287 000 га. Кроме того, в рамках сделки «Черкизово» приобретает всю сопутствующую производственную инфраструктуру для возделывания и хранения зерновых.

«Мы приветствуем решение о приобретении бизнеса «НАПКО», – заявил генеральный директор группы «Черкизово» Сергей Михайлов. – Ориентируясь на органический рост, мы всегда стремимся использовать интересные возможности для укрепления вертикальной интеграции, цепочки поставок и развития бизнеса в целом благодаря стратегическим M&A сделкам. Расширяя земельный банк, мы нацелены на увеличение самообеспеченности зерном и повышение эффективности от синергии для снижения себестоимости производства в сегменте растениеводства. Мы рассчитываем, что в результате покупки «НАПКО» самообеспеченность «Черкизово» зерном вырастет в течение следующих лет до 60% с 30% на конец 2016 года».

Агрохолдинг «НАПКО» является важным и проверенным партнером группы «Черкизово». На протяжении нескольких лет «Черкизово» ежегодно закупает у компании около 9-11% всего потребляемого объема зерновых. Земли «НАПКО» комплементарны компании как географически, так и в разрезе возделываемых на них зерновых культур (пшеница, кукуруза, подсолнечник, горох). Все приобретаемые активы будут интегрированы в растениеводческий сегмент «Черкизово», управленческая и производственная команды «НАПКО» будут сохранены.

Покупка снизит зависимость от волатильности рынка зерновых, в частности от возможного дефицита зерна, слабого курса национальной валюты и изменения цен у поставщиков зерновых. Агрохолдинг «НАПКО» генерирует положительный денежный поток и имеет умеренный уровень обслуживания долга.