0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

«Дочки-Сыночки» запустила новогоднюю благотворительную акцию

время публикации: 13:24  07 декабря 2017 года
В магазинах сети можно приобрести любые товары или готовые благотворительные наборы и затем передать их в подарок воспитанникам детдомов.
В преддверии нового года сеть магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки» приглашает всех неравнодушных принять участие в традиционной благотворительной программе «Поможем детям вместе!» Оказать посильную помощь воспитанникам домов ребенка и детских домов, социальных организаций, а также малоимущим семьям можно будет во всех магазинах сети с 1 декабря до 31 января.

В преддверии нового года мы начинаем ждать чудес и сюрпризов, хотя уже и не верим в Деда Мороза. Мы выбираем подарки для близких, друзей и коллег, не забываем и про себя. А как же быть тем, кому подарков ждать не откуда, кто подумает о детишках, которые рискуют не найти под елкой заветных подарков… Многие из нас готовы подарить малышам ощущение праздника, взять на себя роль Деда Мороза, но немногие знают, как это сделать. Как донести радость Нового года и передать детям подарки? Зайти в ближайший магазин сети «Дочки-Сыночки» и сделать доброе дело, буквально не отходя от кассы!

Чтобы принять участие в благотворительной акции «Поможем детям вместе!», с 1 декабря по 31 января в магазинах сети «Дочки-Сыночки» вы можете приобрести любые товары или готовые благотворительные наборы (стоимостью от 50 до 300 руб.) на кассе, а потом поместить их в специальную благотворительную корзину/домик. Все подарки, с заботой выбранные неравнодушными покупателями магазинов «Дочки-Сыночки», будут доставлены воспитанникам домов малютки и детских домов, социальных организаций, многодетным и малообеспеченным семьям.

«Вот уже более 20 лет мы дарим малышам радость счастливого детства. Пять лет назад решили запустить масштабную благотворительную программу. В 2012 г. начали сотрудничать с благотворительным фондом San Marco, разместили кэшбоксы для сбора пожертвований, специальные корзины и домики для сбора товаров деткам из малообеспеченных/многодетных семей, соцорганизаций в магазинах сети в Москве, Московской области и Рязани. В 2015 г. к нам присоединились фонды «Родина наш дом», «В твоих руках», «СО-единение, а в 2016 г. – фонд «Чужих детей не бывает». Благотворительная программа заработала во всех городах присутствия компании «Дочки-Сыночки» – в 70 регионах России. В этом году благотворительная акция начнется 1 декабря. Вы можете помочь! Все подарки будут гарантировано доставлены адресатам к Новому году!», – говорит Антон Павлов, пресс-секретарь сети супермаркетов товаров для детей «Дочки-Сыночки».

«Мы очень благодарны компании «Дочки-Сыночки», что она дает своим покупателям возможность проявить доброту и оказать реальную помощь. Дети – самая незащищенная группа населения, и кто им поможет если не мы с вами? – говорит Диана Дулепова, заместитель управляющего благотворительным фондом San Marco. – Подарки и сладости для детей мы собираем несколько раз в год. Приятно, что с каждым годом покупателей-благотворителей становится все больше!»

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.