Лента Новостей
Все новости →Между группой посетителей и охраной магазина «Снежная Королева» в МФК Columbus произошел инцидент
время публикации: 18:23 16 октября 2018 года
Полиция ЮАО проводит проверку инцидента.
В МФК Columbus, расположенном в Южном административном округе Москвы, 13 октября в 20.30 произошел конфликт между группой посетителей и охраной магазина «Снежная Королева», переросший в физическое взаимодействие. Пострадавших, по словам медиков, нет.
Полиция ЮАО проводит проверку инцидента.
Вечером 13 октября в магазине «Снежная Королева» произошел конфликт между группой посетителей из пяти человек и охраной арендатора, перешедший в физическое столкновение, в результате которого один из конфликтующих посетителей оказался на полу. Прибывший наряд скорой помощи, вызванный сотрудниками магазина, не выявил никаких повреждений после осмотра. Пострадавший посетитель покинул место происшествия самостоятельно. В настоящее время управляющей компанией торгового центра создана рабочая группа по расследованию инцидента.
«Мы сожалеем о случившемся и проведем тщательное расследование инцидента, – отметила руководитель по маркетингу МФК Columbus Татьяна Найденова. – Нами создана специальная группа, выясняющая обстоятельства происшествия, которая работает в тесном взаимодействии с руководством «Снежной Королевы» и органами правопорядка. Хочу подчеркнуть, что главная наша задача как управляющей компании торгового центра – это безопасность и комфорт посетителей».
Представители ритейлера «Снежная королева» подали заявление в правоохранительные органы «О попытке проникновения в служебные помещения и провокационных действиях со стороны посетителя». Полиция проводит проверку.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута