Лента Новостей
Все новости →«Нестле» инвестирует 2,8 млрд рублей в расширение фабрики по производству кофе в Краснодарском крае
время публикации: 09:30 17 марта 2021 года
«Нестле» инвестирует 2,8 миллиарда рублей в расширение своей фабрики по производству натурального растворимого кофе под брендом NESCAFÉ в г. Тимашевске Краснодарского края.
Соглашение о cотрудничестве было подписано вчера, 16 марта 2021 года, между ООО «Нестле Кубань», Администрацией Краснодарского края и Администрацией муниципального образования «Тимашевский район». «Нестле» присутствует в Краснодарском крае с 2005 года, когда компания запустила производство растворимого кофе NESCAFÉ Classic, после чего в 2011 году стартовало производство сублимированного кофе NESCAFÉ Gold.
На сегодняшний день фабрика в Тимашевске – одна из крупнейших кофейных фабрик «Нестле» в мире. Общий объем инвестиций в строительство, расширение и модернизацию фабрики составляет более 13 миллиардов рублей.
Фабрика производит широкий ассортимент кофейной продукции, которая поставляется на российский рынок и в страны СНГ. Новые инвестиции направлены на расширение мощностей для производства растворимого кофе NESCAFÉ, в частности, – на увеличение объемов производства премиального NESCAFÉ Gold.
Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, сказал: «Мы рады отметить 15-летие нашей кофейной фабрики в Тимашевске значительными инвестициями в развитие производства. Категория кофе является стратегически важной для "Нестле". Инвестиции в размере 2,8 млрд рублей позволят нам удовлетворить растущий спрос российских потребителей на высококачественный кофе и поддержат наши планы по дальнейшему росту категории».
Андрей Николаевич Коробка, заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, поздравил компанию с юбилеем и отметил, что «Нестле» много лет является надёжным стратегическим партнером Краснодарского края.
«Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности – стратегические для АПК нашего региона, поэтому мы готовы оказывать им всестороннюю поддержку для дальнейшего развития», – сказал он.
Генеральный директор «Нестле Кубань» Ольга Половьянова подчекнула: «Наш 15-летний юбилей отмечен объявлением значимой вехи в развитии нашей фабрики. Мы гордимся инновационными продуктами, разработанными с учетом вкусов потребителей, компетенциями мирового уровня в области производства кофе и нашими сотрудниками. Мы продолжим выпускать продукцию высокого качества в соответствии с нашим девизом "Мастерство в каждой чашке NESCAFÉ" и оказывать поддержку местному сообществу, внося свой вклад в формирование устойчивого будущего».
Инновации – ключевой фактор роста для бренда NESCAFÉ. В 2020 году «Нестле» вновь стала самой инновационной компанией в категории кофе в России.
NESCAFÉ стремится разрабатывать лучшие предложения для потребителей, отвечая самым современным тенденциям. В 2019 году бренд представил на рынке NESCAFÉ Cappucino и Latte в развивающемся сегменте пенящихся кофейных напитков. В 2020 году для потребителей, которые любят более насыщенный вкус кофе, был создан NESCAFÉ Gold Aroma Intenso.
Читайте также:
Nestle выпустила растительную замену тунцу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 26 января 2024
09:30, 11 сентября 2023
09:55, 23 августа 2023
09:30, 20 января 2023
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...