0/5

Лента Новостей

17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Нестле» инвестирует 2,8 млрд рублей в расширение фабрики по производству кофе в Краснодарском крае

«Нестле» инвестирует 2,8 млрд рублей в расширение фабрики по производству кофе в Краснодарском крае
время публикации: 09:30  17 марта 2021 года
«Нестле» инвестирует 2,8 миллиарда рублей в расширение своей фабрики по производству натурального растворимого кофе под брендом NESCAFÉ в г. Тимашевске Краснодарского края.
Соглашение о cотрудничестве было подписано вчера, 16 марта 2021 года, между ООО «Нестле Кубань», Администрацией Краснодарского края и Администрацией муниципального образования «Тимашевский район». 

«Нестле» присутствует в Краснодарском крае с 2005 года, когда компания запустила производство растворимого кофе NESCAFÉ Classic, после чего в 2011 году стартовало производство сублимированного кофе NESCAFÉ Gold.

На сегодняшний день фабрика в Тимашевске – одна из крупнейших кофейных фабрик «Нестле» в мире. Общий объем инвестиций в строительство, расширение и модернизацию фабрики составляет более 13 миллиардов рублей.

Фабрика производит широкий ассортимент кофейной продукции, которая поставляется на российский рынок и в страны СНГ. Новые инвестиции направлены на расширение мощностей для производства растворимого кофе NESCAFÉ, в частности, – на увеличение объемов производства премиального NESCAFÉ Gold.

Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, сказал: «Мы рады отметить 15-летие нашей кофейной фабрики в Тимашевске значительными инвестициями в развитие производства. Категория кофе является стратегически важной для "Нестле". Инвестиции в размере 2,8 млрд рублей позволят нам удовлетворить растущий спрос российских потребителей на высококачественный кофе и поддержат наши планы по дальнейшему росту категории».

Андрей Николаевич Коробка, заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, поздравил компанию с юбилеем и отметил, что «Нестле» много лет является надёжным стратегическим партнером Краснодарского края.

«Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности – стратегические для АПК нашего региона, поэтому мы готовы оказывать им всестороннюю поддержку для дальнейшего развития», – сказал он.

Генеральный директор «Нестле Кубань» Ольга Половьянова подчекнула: «Наш 15-летний юбилей отмечен объявлением значимой вехи в развитии нашей фабрики. Мы гордимся инновационными продуктами, разработанными с учетом вкусов потребителей, компетенциями мирового уровня в области производства кофе и нашими сотрудниками. Мы продолжим выпускать продукцию высокого качества в соответствии с нашим девизом "Мастерство в каждой чашке NESCAFÉ" и оказывать поддержку местному сообществу, внося свой вклад в формирование  устойчивого будущего».

Инновации – ключевой фактор роста для бренда NESCAFÉ. В 2020 году «Нестле» вновь стала самой инновационной компанией в категории кофе в России.

NESCAFÉ стремится разрабатывать лучшие предложения для потребителей, отвечая самым современным тенденциям. В 2019 году бренд представил на рынке NESCAFÉ Cappucino и Latte в развивающемся сегменте пенящихся кофейных напитков. В 2020 году для потребителей, которые любят более насыщенный вкус кофе, был создан NESCAFÉ Gold Aroma Intenso.

Читайте также:
Nestle выпустила растительную замену тунцу          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail