0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

AB InBev Efes готова рассмотреть закупки отечественного хмеля

AB InBev Efes готова рассмотреть закупки отечественного хмеля
время публикации: 14:40  04 июля 2023 года
Теги: пиво, AB InBev Efes
Пивоваренная компания AB InBev Efes почти полностью обеспечена отечественными ингредиентами для производства, но продолжает импортировать хмель, однако готова при надлежащем качестве и достаточном объеме гарантировать закупки отечественного сырья.
Об этом сообщил в интервью РИА Новости президент компании Ораз Дурдыев.

По его словам, раньше хмель поставлялся напрямую из Чехии, Германии, США и других стран. На данный момент компании приходится искать другие логистические маршруты через рынки Турции, Казахстана или Белоруссию, отметил президент компании.

«Мы выступаем за возрождение хмелеводческой отрасли в стране и даже готовы гарантировать закупки, если его качество будет соответствовать нашим требованиям», - заявил Ораз Дурдыев.

Сейчас 97% ингредиентов для пива компания закупает в России благодаря развитию собственной агропрограммы. Более 150 фермерских хозяйств-партнеров выращивают ячмень, а солод из него производится на собственных солодовнях.
В Госдуме подготовили меры дополнительного регулирования оборота пива и сидра
В Госдуме подготовили меры дополнительного регулирования оборота пива и сидра

В общей сложности компания производит более 20% всего солода в стране. Но в отношении оборудования, говорит глава компании, переориентироваться на локальных поставщиков не всегда возможно из-за недостатка экспертизы и ограниченности производственных мощностей.

По его словам, альтернативы для оборудования и запчастей компания ищет в странах СНГ, Китае, Турции и Индии. Он отметил, что AB InBev Efes удалось закрыть потребности производства по данному направлению более чем на 70%.

«Тем не менее в отношении электроники (датчики, контроллеры, панели управления) вопрос по-прежнему крайне острый, поскольку при переходе на аналоговые решения требуется полная перенастройка существующих систем», - заметил Ораз Дурдыев.

AB InBev Efes - крупнейшая пивоваренная компания и лидер российского рынка. Компания располагает 11 заводами во Владивостоке, Волжском, Иваново, Казани, Калуге, Клину, Новосибирске, Омске, Саранске, Ульяновске, Уфе и тремя солодовенными комплексами в Казани, Омске и Саранске.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
AB InBev Efes и «Сибстекло» увеличат использование вторсырья для выпуска стеклянной тары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail