0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

AB InBev Efes и СИБУР запустят производство первой пивной бутылки с содержанием вторичного пластика

AB InBev Efes и СИБУР запустят производство первой пивной бутылки с содержанием вторичного пластика
время публикации: 20:20  01 марта 2023 года
AB InBev Efes и СИБУР подписали Меморандум о сотрудничестве в области устойчивого развития. Одним из ключевых проектов в рамках соглашения станет выпуск продукции AB InBev Efes в rPET-упаковке из гранул Vivilen от компании СИБУР, которые содержат до 25% вторичного пластика.
AB InBev Efes станет первой в отрасли компанией, использующей экоупаковку с применением материала Vivilen в своем производстве. По оценкам экспертов, выпуск продукции в такой упаковке позволит ежегодно вовлекать во вторичную переработку и повторное использование порядка 1,5-2 тысяч тонн пластиковых отходов.
METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м² на Дубровке
METRO запустила сайт с собственными ESG инициативами

Подписанию Меморандума предшествовали успешные промышленные испытания инновационной упаковки, включая проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, а также лабораторных исследований и тестов на линиях розлива.

Кроме того, с 1 марта 2023 года вступил в силу обновленный ГОСТ 32686-2022, предусматривающий использование переработанного ПЭТ (rPET) в производстве пищевой упаковки. Продукция AB InBev Efes в rPET-бутылках из гранул Vivilen появится на полках уже этой весной.

«Мы сохраняем нашу ESG-повестку и продолжаем выполнять взятые на себя обязательства, учитывая интересы потребителя, для которого экологическая ответственность бизнеса приобретает все большую значимость. AB InBev Efes и СИБУР уже давно ведут эффективную работу по повышению экологичности выпускаемой на рынок упаковки.

Так, наша компания использует облегченные упаковочные материалы, увеличивает долю вторичного сырья в производстве упаковке и занимается другими проектами, направленными на улучшение экологии и внедрение новых технологий.

Совместно с СИБУРом мы рассчитываем реализовать инициативы, которые будут способствовать достижению целей устойчивого развития на корпоративном уровне и отвечать запросу общества и потребителя», — отметил Ораз Дурдыев, и.о. президента AB InBev Efes.

Помимо выпуска продукции в rPET-бутылке, соглашение между AB InBev Efes и компанией СИБУР предусматривает ряд других проектов, включая проведение мероприятий по совершенствованию системы сбора и переработки пластиковых отходов, а также запуск информационной кампании, направленной на популяризацию rPET-упаковки и формирование массовой экологической культуры.

Читайте также:
Крупные производители пива предупредили о рисках приостановки работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail