0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

AB InBev Efes назначила нового директора по маркетингу

AB InBev Efes назначила нового директора по маркетингу
время публикации: 13:15  03 ноября 2020 года
С 1 ноября 2020 года новым директором по маркетингу AB InBev Efes в России стала Ольга Гавриленко.
В зоне ответственности Ольги – разработка, анализ и управление портфельной стратегией, а также позиционирование, продвижение и инновации всех глобальных и локальных брендов компании в России.

«Моя карьера в компании началась 10 лет назад, и, надеюсь, что на новой должности я смогу применить свой опыт и реализовать проекты, способствующие росту нашего бизнеса.

Пивоваренный рынок России очень интересен большим количеством сильных игроков, а также возможностями развития в различных ценовых и вкусовых сегментах, что позволяет задействовать все элементы маркетингового микса. Более того, у меня очень сильная команда, рост и развитие которой является моим главным приоритетом, что соответствует одному из ключевых принципов компании: "Наша главная сила – наши люди", – отмечает Ольга Гавриленко.

Ольга окончила Высшую школу менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) по направлению «Маркетинг».

Свой карьерный путь начала в компании AB InBev Efes (ранее SUN InBev) с позиции стажера в 2010 году. За четыре года Ольга выросла до уровня старшего бренд-менеджера «Сибирской Короны», а еще через год – бренда BUD.

В 2016-2018 гг. была менеджером проекта «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России».

До назначения на позицию в управляющем комитете занимала должность глобального директора бренда Stella Artois, где отвечала за инновации и дизайн-стратегию марки в более чем 100 странах мира.

На этой позиции Ольга фокусировалась на координации маркетинговых кампаний и запусков новинок в разных странах, а также контролировала эффективность предлагаемых изменений на всех ключевых рынках.

Читайте также: «Верный» изменил полки с пивом и увеличил продажи в категории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail