0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Аби значительно увеличил объем произведенной продукции по итогам 2020 года

Аби значительно увеличил объем произведенной продукции по итогам 2020 года
время публикации: 19:30  31 мая 2021 года
В 2020 году совокупный объем продаж компании Аби вырос на 24% и составил 297 тыс. тонн, а выручка - 45,5 млрд руб., что на 22% выше, чем в предыдущий период.
Второй год подряд компания Аби является лидером по объему продаж во всех категориях присутствия на российком рынке. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби составляет 10,2% (+2,2 п.п.), в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,1% (+1 п.п.), в категории «замороженные полностью готовые продукты» 15,8% (+1,2 п.п.). Темпы роста Аби за указанный период значительно опережают динамику рынка и составляют: 32,4%, 15,5% и 17,7%, соответственно.

Согласно данным потребительской панели GfK, по сравнению с 2019 г., темпы роста рынка в 2020 г. в России в категориях присутствия компании составили: «колбасы и сосисочные изделия» +3,4%, «замороженные полуфабрикаты» +2,1%, «замороженные полностью готовые продукты» +8,0% .

Рост показателей отражает изменение трендов потребительского поведения в 2020 году: большую часть года россияне оставались дома, работали/учились удаленно, что привело к необходимости много и часто готовить для себя и своих близких. Повышенным спросом стали пользоваться продукты, обладающие не только высокими вкусовыми характеристиками, но и дополнительными преимуществами в виде удобства употребления, простоты приготовления и разнообразия в домашнем питании.

«За прошедший год мы на четверть увеличили общий объем выпущенной продукции. Значительного прироста добились по всем категориям присутствия. Мы не останавливаемся на достигнутых показателях и намерены дальше продолжать увеличивать объемы производства и долю рынка: как показал 2020 год, колбасы, замороженные полуфабрикаты и полностью готовые блюда продолжают оставаться по-настоящему народными продуктами, востребованными даже в сложные времена», - отметила Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби.

Читайте также:
Татьяна Трифонова возглавила Аби

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail