0/5

Лента Новостей

17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
10:20 Яндекс покупает Boxberry
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
20:45 За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
20:20 O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
19:55 Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
19:30 В НСПК назначен новый директор по маркетингу и коммуникациям
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
19:05 Суд впервые привлек к ответственности банк за передачу персональных данных в WhatsApp
18:40 В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
18:15 Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
17:50 Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%
17:25 Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

Абоненты Tele2 первыми получат доступ к скидкам «Настоящей Черной Пятницы»

Абоненты Tele2 первыми получат доступ к скидкам «Настоящей Черной Пятницы»
время публикации: 12:20  22 ноября 2017 года
Клиенты компании получат доступ к закрытой предпродаже на сайте «Настоящей Черной Пятницы» на шесть часов раньше официального старта.
Всероссийская онлайн-распродажа, организованная агентством LED agency при поддержке РАЭК, пройдет с 24 по 26 ноября. Официальный старт акции – 00:00 по московскому времени, однако для абонентов Tele2, зарегистрированных в программе лояльности «Больше», доступ к закрытой предпродаже на домене начнется на 6 часов раньше – уже в 18:00 по московскому времени в четверг, 23 ноября.

Стоит отметить, что ранее в масштабных онлайн-распродажах сотовые операторы участия не принимали – Tele2 стал первым оператором, присоединившимся к «Настоящей Черной Пятнице».

«Tele2 традиционно предлагает своим клиентам не только услуги мобильной связи, но и поддерживает их интересы в различных сферах деятельности, – комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2. – Онлайн-распродажа «Черная пятница» всего за несколько лет приобрела в России большую популярность. Мы стараемся делать все, чтобы абонентам Tele2 было комфортно со своим оператором, и в рамках «Черной пятницы» предлагаем различные способы экономии. В частности, мы предоставим нашим клиентам эксклюзивный доступ к закрытой предпродаже «Настоящей Черной Пятницы». Это, несомненно, позволит им первыми воспользоваться скидками и специальными предложениями партнеров».

Добавим, что в распродаже примут участие лучшие российские и зарубежные интернет-магазины и сервисы – Адамас, Связной, Эльдорадо, Huawei, Онлайн Трейд, К-Раута, OBI, ErartaShop, Philips, Бронницкий Ювелир, Аудиомания, Zvooq, Delivery Club, Azimut Hotels, Юлмарт, Дизайн Склад, Cosmorelax, Амедиатека и многие другие. Впервые на сайте будет представлен раздел со скидками зарубежных интернет-магазинов и сервисов.

Кроме того, как и в «Киберпонедельник», в Черную Пятницу россияне могут внести свой вклад в сохранение дикой природы России – на сайте будет действовать «Витрина Добрых Подарков».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.