0/5

Лента Новостей

19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Абоненты Tele2 первыми получат доступ к скидкам «Настоящей Черной Пятницы»

время публикации: 12:20  22 ноября 2017 года
Клиенты компании получат доступ к закрытой предпродаже на сайте «Настоящей Черной Пятницы» на шесть часов раньше официального старта.
Всероссийская онлайн-распродажа, организованная агентством LED agency при поддержке РАЭК, пройдет с 24 по 26 ноября. Официальный старт акции – 00:00 по московскому времени, однако для абонентов Tele2, зарегистрированных в программе лояльности «Больше», доступ к закрытой предпродаже на домене начнется на 6 часов раньше – уже в 18:00 по московскому времени в четверг, 23 ноября.

Стоит отметить, что ранее в масштабных онлайн-распродажах сотовые операторы участия не принимали – Tele2 стал первым оператором, присоединившимся к «Настоящей Черной Пятнице».

«Tele2 традиционно предлагает своим клиентам не только услуги мобильной связи, но и поддерживает их интересы в различных сферах деятельности, – комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2. – Онлайн-распродажа «Черная пятница» всего за несколько лет приобрела в России большую популярность. Мы стараемся делать все, чтобы абонентам Tele2 было комфортно со своим оператором, и в рамках «Черной пятницы» предлагаем различные способы экономии. В частности, мы предоставим нашим клиентам эксклюзивный доступ к закрытой предпродаже «Настоящей Черной Пятницы». Это, несомненно, позволит им первыми воспользоваться скидками и специальными предложениями партнеров».

Добавим, что в распродаже примут участие лучшие российские и зарубежные интернет-магазины и сервисы – Адамас, Связной, Эльдорадо, Huawei, Онлайн Трейд, К-Раута, OBI, ErartaShop, Philips, Бронницкий Ювелир, Аудиомания, Zvooq, Delivery Club, Azimut Hotels, Юлмарт, Дизайн Склад, Cosmorelax, Амедиатека и многие другие. Впервые на сайте будет представлен раздел со скидками зарубежных интернет-магазинов и сервисов.

Кроме того, как и в «Киберпонедельник», в Черную Пятницу россияне могут внести свой вклад в сохранение дикой природы России – на сайте будет действовать «Витрина Добрых Подарков».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.