0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Абрау-Дюрсо» запустит сеть гастрономических баров

«Абрау-Дюрсо» запустит сеть гастрономических баров
время публикации: 09:30  25 мая 2021 года
ГК «Абрау-Дюрсо» ищет топ-менеджера, который разработает стратегию и займется развитием сети гастрономических баров под брендом «1870 by Abrau-Durso». Заведения должны открыться в крупных городах РФ и в ближайшем зарубежье.
Соответствующая вакансия появилась в профиле группы на портале HeadHunter. В обязанности кандидата также входит поиск и аренда помещений, работа с проектировщиками, дизайнерами и подрядчиками, запуск объектов и вывод точек на окупаемость.

«Абрау-Дюрсо» принадлежит семье бизнес-омбудсмена Бориса Титова, занимается производством вин под одноименной маркой и брендом «Винодельня Ведерниковъ». В собственности у группы 6,8 тыс. га земель, пригодных для виноградников. В 2020 году продажи «Абрау-Дюрсо» снизились на 5%, до 41,05 млн бутылок. Выручка была 8,72 млрд руб., чистая прибыль — 1,1 млрд руб.

В «Абрау-Дюрсо» рассказали, что прототип «1870 by Abrau-Durso» — проект «1870 Wine & Food Bar» в Геленджике — один из семи ресторанных форматов группы на черноморском побережье Краснодарского края, который может быть тиражирован и в других регионах. Под каждую территорию планируется находить оптимальное решение. Возможное количество заведений под новым брендом, инвестиции и регионы в «Абрау-Дюрсо» оперативно не раскрыли.

«1870 by Abrau-Durso» — не первая попытка «Абрау-Дюрсо» построить сеть ресторанов. Предыдущий проект «Дюжина: устрицы & вино» группа развивала с Робертом Стабблбайном, основателем устричной фермы в Крыму и партнером ресторатора Аркадия Новикова. Первая точка открылась в Москве в 2018 году, всего планировалось запустить 15 заведений.

В «Абрау-Дюрсо» объяснили, что московский ресторан «Дюжина: устрицы & вино» закрылся весной 2020 года. Причиной в том числе стали ограничения в связи с пандемией. Проект решили не перезапускать.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Теремок» обновляет концепцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail