Лента Новостей
Все новости →Addreality разработала бесплатный тариф для управления экранами
время публикации: 12:50 18 января 2022 года
Российская компания Addreality представила бесплатный тариф для удаленного управления рекламными и информационными экранами. Программное обеспечение управляется через веб-интерфейс, запускается на любом устройстве и поддерживает безлимитное количество экранов.
Для удобства пользователей сервис содержит анимированные шаблоны, с помощью которых можно настроить внешний вид промо-материалов магазина: акций, меню, цен и фоновых роликов. Продукт предоставляется в обновленном интерфейсе, созданном в 2021 году, и работает с любыми форматами и разрешениями изображений и видео.«Сегодня наше решение используется на тридцати восьми тысячах экранов в 18 странах. У нас есть международное признание и доверие от крупных корпораций и вендоров. Мы решили сделать шаг навстречу малому бизнесу и создать доступное решение для любых ниш», – говорит Сергей Галеев, генеральный директор и сооснователь компании Addreality.
В тариф включен бесплатный софт по проверке QR-кодов и проверке наличия медицинских масок, что обеспечивает сокращение очередей на входе и снижение нагрузки на персонал. По задумке, решение должно уберечь представителей малого бизнеса от дополнительных расходов на найм сотрудников и покупку дополнительного оборудования для организации процесса проверки QR-кодов.
Сегодня устройства под управлением Addreality можно встретить в офисах и точках продаж Сбера, ЛУКОЙЛа, Apple, Prestigio, METRO и других компаниях.
Подключить тариф или записаться на консультацию можно по адресу: order@addreality.com
Узнать больше о тарифе можно здесь.
Компания Addreality основана в 2011 году в Санкт-Петербурге. Сегодня это одна из крупнейших платформ для размещения персонализированного контента на экранах в общественных местах и точках продаж.
Addreality позволяет рекламодателям таргетироваться на определенную аудиторию в офлайне – на экранах в магазинах, бизнес-центрах, офисах продаж, транспорте и общественных пространствах. Для таргетирования контента по полу, возрасту, эмоциям и поведению покупателей Addreality использует технологии искусственного интеллекта. Система анализирует аудиторию и охваты в режиме реального времени.
Читайте также:
Концепция Store as media: как ритейл трансформируется в канал коммуникации
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 17 ноября 2023
12:50, 25 мая 2023
09:55, 20 февраля 2023
10:20, 15 марта 2022
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...