0/5

Лента Новостей

17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве

ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
время публикации: 15:15  15 августа 2018 года
На крышах будут установлены шезлонги и зонтики, столики и стулья, киоски с напитками и готовой едой.
В Москве появятся новые общественные пространства — открытые террасы на крышах районных центров ADG group. Девелопер реконструирует 39 устаревших кинотеатров и создаёт на их базе современные многофункциональные досуговые центры для всей семьи. Обновленные здания снова станут центрами притяжения районов, как это было в советскую эпоху.

Районные центры откроются в 2019-2020 годах и объединят в себе культурную, торговую и развлекательную функции с учетом потребностей жителей каждого района. В планах создателей проекта сделать крыши 25 из 39 из них благоустроенными летними террасами для занятий спортом, семейного досуга и встреч с семьей и друзьями. На крышах будут установлены шезлонги и зонтики, столики и стулья, киоски с напитками и готовой едой, клумбы с сезонными цветами и кустарниками, и, конечно, защитные ограждения и  предупреждающие знаки для безопасности посетителей.

Недавнее исследование консалтинговой компании BCG о развитии комфортной городской среды показало важность создания в Москве новых мест проведения досуга с целью увеличения привлекательности городской среды и выхода на уровень мегаполисов-лидеров.

Результаты собственного исследования ADG group говорят о том, что москвичи, живущие между ТТК и МКАД, испытывают острую нехватку мест для отдыха вне дома в своих районах. Так, 46% опрошенных москвичей проводят всё свободное время в том районе, где живут, но для того, чтобы отдохнуть с друзьями и семьей, 65% опрошенных москвичей приходится ездить в центр города или, наоборот, в моллы за МКАДом, — жителям спальных районов не хватает качественного досугового предложения рядом с домом.

«Крыши наших районных центров станут новыми городскими общественными пространствами, где будут проводится сезонные выставки, ярмарки, мастер-классы для разных возрастных категорий. В городе активно благоустраиваются парки и скверы, но по-прежнему мало эксплуатируемых террас на кровле, открытых для свободного посещения жителями.  На наших крышах жители смогут на свежем воздухе заниматься спортом, встречаться с друзьями или просто наслаждаться видами на свой район», — рассказывает Алексей Беляков, главный архитектор ADG group.

В 25 из 39 районных центров появятся эксплуатируемые крыши: среди них знаменитая крыша «Родины» (метро «Семеновская»), которую бережно отреставрируют, и новые смотровые площадки как в «Будапеште» (метро «Алтуфьево») с видом на Лианозовский питомник или «Ангаре» (метро «Варшавская») с видом на пруд и сквер на площади Вишневского.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.