0/5

Лента Новостей

11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

Adidas и Reebok открыли магазины в ТРЦ "Макси" в Туле

время публикации: 13:11  08 апреля 2016 года
Теги: Adidas, Reebok
Магазины Adidas и Reebok уже работают в ТРЦ «Макси» в Смоленске, Сыктывкаре, Петрозаводске и Вологде.
В торгово-развлекательном центре «Макси» в Туле состоялось открытие магазинов международных брендов Adidas и Reebok.
  
Торговые точки разместились на площадях 384 и 273 кв.м соответственно. Открывшийся в ТРЦ «Макси» отдел Adidas оформлен в интерактивной концепции – HomeCourt, нацеленной на новый уровень коммуникации с покупателями - retailtainment.  

Магазины Adidas и Reebok уже работают в ТРЦ «Макси» в Смоленске, Сыктывкаре, Петрозаводске и Вологде. 

«Макси Девелопмент» – федеральная компания, развивающая в регионах России сетевой проект торгово-развлекательных центров под единым брендом «Макси». На рынке коммерческой недвижимости компания работает более 10 лет и является одним из крупнейших девелоперов региональной торговой недвижимости России.  
  
Торгово-развлекательные центры компании представлены в Сыктывкаре, Петрозаводске, Череповце, Смоленске и Туле. Осуществляется строительство ТРЦ в Архангельске. Торговый комплекс в Кирове находятся на стадии проектирования.