0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Adidas к концу 2012 года поставит рекорд продаж

Adidas к концу 2012 года поставит рекорд продаж
время публикации: :  27 декабря 2012 года
Теги: Herbert Hainer, Adidas
Объем продаж второго по величине в мире производителя спортивной одежды и аксессуаров, немецкой компании Adidas AG, превысит по итогам 2012 года рекордную отметку в 14,5 миллиарда евро, сообщил в интервью немецкой газете Sueddeutsche Zeitung генеральный директор компании Херберт Хайнер (Herbert Hainer).

 

Объем продаж немецкого производителя в 2011 году составил 13,34 миллиарда евро, а это на 11,3% больше показателя 2010 года.

Топ-менеджер ранее сообщал, что в будущем году Adidas планирует закрепить положительную динамику продаж и добиться нового рекорда по их росту. "Мы планируем вывести на рынок множество новых продуктов. Среди них, например, новая модель обуви для бега, которая произведет революцию", - заметил Хайнер. Такого рода шаг должен позволить компании сохранить лидирующие позиции в отсутствие крупных спортивных событий, таких как Олимпиада или чемпионат по футболу, традиционно способствующих увеличению продаж спортивной одежды и обуви.

По словам Хайнера, долговой кризис в еврозоне создает значительные препятствия для бизнеса Adidas. "Особенно сложная ситуация сейчас на юге Европы. Она затрудняет достижение запланированных показателей", - дополнил он.

Тем не менее, увеличение продаж продолжается на рынках Китая, Северной и Латинской Америки, а также в России.

К 2015 году Adidas намерен довести объем продаж до 17 миллиардов евро.

Adidas AG, основанная в 1924 Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. На территории России действуют свыше 250 фирменных магазинов Adidas.