0/5

Лента Новостей

19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Adidas продает производителя спортивной одежды Mitchell & Ness

время публикации: 16:10  27 мая 2016 года
Теги: Adidas
Закрытие сделки ожидается во II квартале 2016 года
Немецкий спортивный гигант Adidas договорился с частным инвестфондом Juggernaut Capital Partners о продаже производителя спортивной одежды Mitchell & Ness. Об этом пишет RNS. 

Закрытие сделки ожидается во II квартале 2016 года. При этом суммы не раскрывают денежной стороны сделки, однако аналитики говорят о нескольких десятках миллионов евро. 

В августе прошлого года сообщалось о том, что Adidas нанял работников инвестиционного банка Guggenheim Partners для изучения различных вариантов развития подразделения по производству товаров для гольфа (бренды TaylorMade, Adams и Ashworth). Необходимость в анализе вызван падением продаж в данном секторе бизнеса.