0/5

Лента Новостей

19:55 Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
19:30 В НСПК назначен новый директор по маркетингу и коммуникациям
19:05 Суд впервые привлек к ответственности банк за передачу персональных данных в WhatsApp
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
18:40 В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
18:15 Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
17:50 Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:25 Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
17:00 По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос
16:35 Инвестиции в пищевую промышленность: в Энгельсе строят фабрику мороженого «Белая Долина»
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
16:10 «КЛВЗ Кристалл» планирует выплату первых в своей истории дивидендов
15:45 Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH
15:20 Яндекс представил крупнейшее обновление Алисы с момента создания
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
14:55 Продажи алкоголя в России в I квартале снизились почти на 15%
14:30 Средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла в марте выросла на 2,2%
14:05 Более 447 млн нелегальных товаров заблокировано на кассах магазинов с начала года
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
13:40 Завтра - второй день NATMALL - продолжаем нетворкинг!
13:15 «Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России
12:50 Роскачество выдало первый сертификат соответствия стандартам функционального питания
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
12:25 ОКБ: в марте россияне получили POS-кредиты на сумму 12,7 млрд рублей
12:00 АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
11:35 Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:10 Считанные дни до старта Первого национального Чемпионата розничных профессий!
10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
Все новости →

Adidas сокращает сеть и персонал в России

Adidas сокращает сеть и персонал в России
время публикации: 08:17  24 мая 2017 года
В прошлом году в России и странах СНГ Adidas закрыл 80 магазинов Adidas

Немецкий спортивный гигант Adidas планирует закрыть в России 40 магазинов. После сокращения сети компания будет представлена в стране 800 магазинами, сообщил РБК представитель российского офиса компании Михаил Маштаков.

Помимо этого, планируется сократить 10% сотрудников российского офиса. В частности, команду покинет генеральный директор Adidas Group в России и СНГ Мартин Шенкланд. Представители компании отметили, что Шенкланд с 1 октября станет управляющим директором рынков развивающихся стран со штаб-квартирой в Дубае. Кто займет должность гендиректора филиала в России и СНГ, в пресс-службе не уточнили.

В прошлом году в России и странах СНГ Adidas закрыл 80 магазинов Adidas. В марте 2015 года Adidas заявил о решении закрыть 200 собственных магазинов в России в 2015 году. Главный исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер назвал эти точки «недостаточно эффективными». Он пояснил, что скорректировать планы развития на российском рынке компанию заставила девальвация рубля. «Мы стали жертвами собственного успеха, — отмечал он. — Будучи уверенным лидером рынка, мы оказались чувствительны к ухудшению экономической ситуации и снижению потребительских настроений».