0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Adidas создал рекламный ролик с футболистами сборной Германии

Adidas создал рекламный ролик с футболистами сборной Германии
время публикации: 11:00  13 июня 2016 года
Фото: ricochet64 / Shutterstock.com
Игроки разместили видео у себя в Twitter

Производитель спортивных товаров Adidas накануне чемпионата Европы по футболу запустил рекламный ролик с участием игроков сборной Германии. Спортсмены, среди которых Месут Езил, Томас Мюллер, Матс Хуммельс, Мануэль Нойер и Бастиан Швайнштайгер, несут бутсы Adidas на тренировочную площадку. Причем по пути им приходится лететь на вертолете и прыгать с парашютом.

Спортсмены разместили видео у себя на странице в Twitter. Стоит заметить, что у каждого из игроков миллионы подписчиков в соцсети.

«Когда мы хотим говорить с 17–18-летними, они болеют за какой-то клуб, но не обязательно при этом как-то связаны с брендом, который этот клуб спонсирует, — цитирует агентство RNS слова главного управляющего подразделения Adidas Global Football Маркуса Бауманна. — Их вдохновляют отдельный игрок и его стиль. Это то, что вдохновляет их собраться с друзьями и поиграть. И в определенный момент купить новую обувь».