Новости сегодня
Все новости →Adtech-стартап Drawbridge привлек $25 млн
время публикации: 11:00 09 мая 2016 года
Деньги в проект, занимающийся целевой рекламой, вложили несколько инвесторов
Американский стартап Drawbridge, занимающийся целевой рекламой, получил инвестиции в размере $25 млн. Средства в проект в Серии С вложили венчурные фонды Sequoia Capital, Kleiner Perkins Caufield & Byers и Northgate Capital.
С помощью технологий Drawbridge рекламодатели могут обращаться к пользователям на разных устройствах – компьютерах, смартфонах, планшетах. Стартап планирует использовать решение для персонализации сайтов, борьбы с фродом и автоматизации маркетинга.
Проект был запущен Какмакши Сиварамакришнан, которая некогда работала в Google. В 2015 году доход компании составил $100 млн. В числе партнеров стартапа — M&C Saatchi Mobile, Oracle и Lyft. Общий объем инвестиций с момента создания проекта превысил $45 млн, из них $14 млн были привлечены три года назад в Серии B,
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?