0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

AFI Development намерена купить у Atrium сеть ТЦ «Парк Хаус»

AFI Development намерена купить у Atrium сеть ТЦ «Парк Хаус»
время публикации: 10:55  23 марта 2021 года
Девелоперская группа AFI Development Льва Леваева ведет переговоры с Atrium European Real Estate о приобретении сети ТЦ «Парк Хаус» – двух объектов в Москве, а также по одному в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде и Тольятти.
Сообщается, что, кроме AFI, есть еще несколько претендентов на покупку российского портфеля недвижимости европейского инвестфонда Atrium. Их имена пока неизвестны.

При этом в январе 2020 года о намерении приобрести активы заявлял владелец девелоперской компании «Гранель» Ильшат Нигматуллин, хотя некоторые источники говорят, что он вышел из сделки из-за валютных колебаний и неопределенности на рынке торговой недвижимости из-за кризиса.

Между тем в пресс-службе «Гранель» отметили, что «стороны находятся на этапе согласования и утверждения условий».

Эксперты по недвижимости считают, что сделка могла бы стать выгодной инвестицией только при ставке капитализации 13–14%, но Atrium вряд ли на это пойдет. Кроме того, формат окружных торговых центров, в частности, – сети «Парк Хаус», устарел и требует реконцепции, вкладываться в которую нецелесообразно из-за отсутствия однозначного понимания развития рынка торговой недвижимости.

В портфеле AFI Development – более миллиона квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости в московском регионе. В частности, компания владеет торговым центром «Афимолл» в «Москва-Сити». Считающийся одним из богатейших граждан Израиля алмазопромышленник Лев Леваев через Flotonic Limited контролирует 93% AFI.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Новые ТЦ в России будут открываться с вакансией до 50%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail