0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Агрегатор Х5 «Около» начал тестировать доставку из Макдоналдс в Москве

Агрегатор Х5 «Около» начал тестировать доставку из Макдоналдс в Москве
время публикации: 13:40  29 апреля 2021 года
X5 Retail Group на базе агрегатора «Около» начала тестировать экспресс-доставку из сети предприятий быстрого обслуживания Макдоналдс. Пилот доставки запущен из предприятия сети, расположенного по адресу: Мичуринский проспект, д. 27.
До конца месяца к сервису планируется подключение еще 5 предприятий Макдоналдс. По результатам пилота будет принято решение о дальнейшем масштабировании проекта.

В рамках сотрудничества на платформе «Около» размещено полное меню Макдоналдс, из которого пользователю достаточно выбрать в приложении блюда для заказа, и он будет сразу же передан агрегатором в предприятие сети.

Доставку из Макдоналдс осуществят курьеры «Около». Логистика выстроена таким образом, чтобы клиенты получали заказы быстро с высокими стандартами качества. Минимальная сумма заказа отсутствует, стоимость доставки составляет 149 рублей

Владимир Холязников, управляющий директор Х5 FoodTech, прокомментировал: «Пандемия изменила потребительское поведение и дала рост онлайн-сервисам. В этом году мы сконцентрированы на расширении предложений доставки из ресторанов по Москве и Московской области, на повышении операционной эффективности.

В 2021 мы начали доставку из нескольких партнёрских ресторанов и кафе, а сегодня рады объявить о старте совместного проекта с одной из крупнейших в мире сетей предприятий быстрого обслуживания, которая, помимо прочего, является одним из лидеров доставки.

Агрегатор "Около" объединяет предложение от торговых сетей Х5 с внешними комплиментарными партнёрами, создавая для наших пользователей единый сервис доставки, который может закрыть все их потребности.

К сервису, в первую очередь, подключаются внешние партнёры, торговые объекты которых находятся в непосредственной близости от наших магазинов. Этот сегмент дополняет наши продукты, а направление "Готовая еда" является одним из самых перспективных с точки зрения развития».

Карина Погосова, старший вице-президент по развитию и франчайзингу Макдоналдс, добавила: «Мы наблюдаем постоянный рост популярности доставки, в 2020 году она выросла практически в 3 раза по сравнению с 2019 годом и уверенно продолжила свой рост в 2021, поэтому нам важно постоянно повышать доступность и качество данного сервиса для наших гостей.

Х5 является нашим проверенным партнером, с которым мы сотрудничаем по многим направлениям в области развития совместных точек, маркетинговым активностям, именно поэтому мы уверены в успехе нового масштабного проекта с "Около"».

Агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды под брендом «Около» запущен Х5 в ноябре 2020 года и работает в рамках единого мобильного приложения. Концепция «Около» основана на гиперлокальной модели потребления, в которой доставка продуктов или готовой еды осуществляется из близлежащих магазинов, ресторанов и кафе.

В приложении «Около» на текущий момент представлен весь разрешенный для онлайн-продажи ассортимент из магазинов сетей Х5. Доставка заказов осуществляется день в день, с 9.00 до 21.00 или с 7.00 до 23.00, в зависимости от выбранного магазина.

Операционная модель «Около» построена на партнерстве с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке. В частности, с опытом работы в категории продуктов питания и готовой еды, и привлекаются для исполнения заказов сервисов Х5.

Читайте также:
McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail