0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Агрохолдинг «Выборжец» запускает собственный сервис доставки

Агрохолдинг «Выборжец» запускает собственный сервис доставки
время публикации: 18:32  29 июня 2020 года
Из-за сложной логистической цепочки крупнейший производитель свежих овощей и зелени на Северо-Западе, Агрохолдинг «Выборжец» решил запустить собственную доставку продукции в дома покупателей. Инвестиции в проект составили 17 миллионов рублей.
Крупнейший производитель свежих овощей и зелени на Северо-Западе Агрохолдинг «Выборжец» запускает доставку овощей по Санкт-Петербургу и ряду городов Ленинградской области. С 22 июня сервис начали тестировать внутри компании, а уже с 29 июня он заработает для клиентов.

Воспользоваться доставкой смогут покупатели из всех районов Санкт-Петербурга и из трех ближайших к нему городов Всеволожского района Ленинградской области: Мурино, Кудрово и Всеволожска.

«Из-за сложной логистической цепочки ритейлеров наша продукция попадает на полки сетевых магазинов только на 3-й или 5-й день после сбора. В результате жители города и области не имеют доступа к свежим овощам и зелени, которые мы производим на границе регионов. Эта проблема будет решена с помощью сервиса доставки. Курьер привезет овощи и зелень прямо к вам домой или на работу – на производстве мы собираем их с 6 до 8 утра и уже с 9 готовы продавать в максимально свежем виде. В последующие месяцы мы планируем подключить еще Курортный район и Юг Санкт-Петербурга (Петродворцовый и Пушкинский район)», – говорит директор по маркетингу агрохолдинга «Выборжец» Ксения Хохлова.

Заказы будут собираться непосредственно на производстве, расположенном во Всеволожском районе Ленинградской области в 6 км от КАД. Доставка «до дверей» квартиры бесплатна и выполняется на следующий день после заказа.

Ожидается, что до конца года благодаря службе доставки агрохолдинг создаст дополнительно 60 новых рабочих мест. Окупаемость –  около 3 лет. Инвестиции в проект составили 17 миллионов рублей.

В 2019 году объем производства агрохолдинга «Выборжец» составил 24 000 тонн овощной и грибной продукции: 15 500 тонн огурцов, 1000 тонн томатов, 1000 тонн баклажанов, 3000 тонн шампиньонов, 35 000 000 упаковок салата и зелени. Одних только зеленных культур здесь более 20 видов.

В 2020 году компания намерена увеличить объемы производства и вырастить 36 000 тонн овощной и грибной продукции: 18 000 тонн огурцов, 1500 тонн томатов, 2000 тонн баклажанов, 10 000 тонн шампиньонов, 45 000 000 упаковок салата и зелени.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail