0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Агроном-сад» и «Перекрёсток» научат россиян разбираться в российских сортах яблок

«Агроном-сад» и «Перекрёсток» научат россиян разбираться в российских сортах яблок
время публикации: 12:59  30 июля 2020 года
Помочь потребителю разобраться в сортах яблок сможет информация на упаковке компании «Агроном-сад», в которой яблоки из хозяйства появятся на прилавках сети «Перекрёсток». Также стороны планируют проводить дегустации.
Одно из крупнейших садоводческих хозяйств в России «Агроном-сад» начинает поставки яблок в магазины торговой сети «Перекрёсток» (входит в Х5 Retail Group). Фрукты из Липецкой области появятся в «Перекрёстке» уже в этом месяце.

«Наша широкая палитра обновленной упаковки яблок, в которой плоды появятся на прилавках, будет знакомить потребителя с разнообразными сортами яблок, – рассказывает Алексей Волочай, генеральный директор «Агроном-сада». — Часто этикетка продукта в сетях говорит о том, что в этой упаковке лежит отечественное “сезонное яблоко”, “фермерское яблоко” и так далее. На сортах сети обычно не делают акцент. В итоге большинство покупателей знают всего 2–3 сорта яблок. А в различных регионах российский потребитель отдает предпочтение либо красному, либо зелёному и желтому яблокам».

Помочь потребителю разобраться в сортах яблок сможет информация на упаковке «Агроном-сада», в которой яблоки из хозяйства появятся на прилавках сети «Перекрёсток». Небольшие размеры разнообразной и яркой упаковки позволят магазинам группы предложить российскому покупателю индивидуальный товар и довести до потребителя в целости именно летние сорта яблок, имеющие как известно, более нежную кожицу и сочную мякоть, а также позволит снизить процент испорченных плодов на прилавке.

«Летняя коллекция» российских яблок, собранная в садах «Агроном-сада» будет включать в себя такие сорта, как Бессемянка Мичурина, Мельба, Квинти и Коричное новое, а для посетителей магазинов торговой сети «Перекрёсток» «Агроном-сад» предложит разнообразные варианты по упаковке и калибру яблок.

«Торговая сеть «Перекрёсток» имеет жёсткие стандарты качества. Поскольку мы стремимся дать нашим покупателям только самые лучшие и свежие продукты от зарубежных и российских производителей. И мы рады, что наши полки пополнились достойными отечественными сортами яблок в удобной упаковке», — комментирует Сухарева Александра руководитель управления по закупкам категории «Фрукты/ягоды» торговой сети «Перекрёсток».

В планах обеих компаний — провести в розничной сети дегустацию яблок различных сортов и рассказать о современных технологиях выращивания и хранения яблок от российского производителя.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Нижнем Новгороде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail