Лента Новостей
Все новости →AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
время публикации: 14:45 18 июня 2018 года
Дизайнеры и бренды участвующие в проекте: Ulyana Sergeenko, Alena Akhmadullina, Alexander Terekhov, Vardoui Nazarian, Novaya, MyBacio, Holynose, Artem Krivda, U Jewels, ZaSport, Laroom, Zhostovo, Tonka, Sport Angel, Wood Den, Maison Esve, Wonder Me, BNGL, Belki Rings, Kuraga, Lisa & Leo, Kuraga и др.
AIZEL представляет специальный проект Russian Essentials/Открывая Россию – приуроченный к Чемпионату Мира по Футболу. В проекте принимают участие более 20 талантливых дизайнеров, которые вдохновились темой футбола, российскими культурой и стилем, и создали лимитированные предметы одежды, обуви, аксессуары и парфюм, олицетворяющие современную и многогранную Россию.
«Мы более 17 лет поддерживаем российских и постсоветских дизайнеров. Я рада представить проект «Открывая Россию» в нашем концепт-сторе AIZEL. Это замечательная возможность показать наших дизайнеров не только иностранной прессе и гостям чемпионата, но и мировому модному сообществу», – говорит Айсель Трудел – основатель концепт-стора и интернет-магазина AIZEL.
Так бренд Ulyana Sergeenko поместили на футболку принт советской мозаики из старого дворца пионеров, дизайнер Артём Кривда сделал худи с флагами стран участниц мундиаля и футболки со слоганом «Сделано в России», команда Zasport сделали кастомизированные кроссовки с граффити-надписями «гол» и «забей».
Среди коллабораций есть очень необычные проекты. Маркетплейс платформа AIZEL.RU также поддерживает традиционные российские промыслы: от павлопасадских платков до палеховских шкатулок. Для проекта «Открывая Россию» AIZEL объединили старинное русское производство Жостово и бренд парфюмерных свечей Tonka, где ароматы отражающие регионы России – Алтай, Байкал и Сибирь – представлены в минималистичных стальных стаканах с традиционным рисунком, по-современному вписанным в дизайн. А матрешки Wood Den – яркий пример того, как типично российский сувенир может стать современным украшением интерьера.
Дизайнеры и бренды участвующие в проекте: Ulyana Sergeenko, Alena Akhmadullina, Alexander Terekhov, Vardoui Nazarian, Novaya, MyBacio, Holynose, Artem Krivda, U Jewels, ZaSport, Laroom, Zhostovo, Tonka, Sport Angel, Wood Den, Maison Esve, Wonder Me, BNGL, Belki Rings, Kuraga, Lisa & Leo, Kuraga и др.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...