0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Aizel.ru будет экспортировать товары российских дизайнеров

время публикации: 11:22  24 октября 2016 года
Теги: AIZEL.ru
На их долю через год может приходиться 10% от общего объема продаж компании.
Российский интернет-магазин Aizel.ru займется экспортом товаров до конца 2016 года. Как сообщила RNS управляющий директор компании Юлиана Гордон, основой упор будет ставиться на экспорт товаров российских дизайнеров. 

«Прежде всего, это русская мода и русские дизайнеры, 31% в структуре markerplace, их можно продавать за границу, —  рассказала она. —  Второе —  у меня от всех брендов западных есть разрешение на продажу на регион EMEA, даже от Valentino». 

Несмотря на амбициозные планы, большого роста от экспорта Aizel.ru не ожидает, но видит определенный потенциал в данном направлении. Между тем, компания полагает, что уже через год доля экспорта от общего объема продаж Aizel.ru может составить 10%. 

Что касается ассортимента интернет-магазина, то он на 70% отличается от, примеру, товарной матрицы люксового онлайн-продавца Net-a-Porter. «Здесь возможность заключается в том, что покупатель может просто не найти понравившийся товар в другом магазине. Также продажа зарубежных брендов из России может быть интересна и эмигрантам, некоторые из которых предпочтут совершать покупки на родном языке», —  комментирует Гордон. 

Ранее Aizel.ru запустил на постоянной основе новый раздел, где будут продаваться детские товары. Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России. К концу года в планах компании открыть мужской раздел.