0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

AIZEL.RU запустил лимитированную коллекцию, посвященную инаугурации президента РФ

AIZEL.RU запустил лимитированную коллекцию, посвященную инаугурации президента РФ
время публикации: 11:19  07 мая 2018 года
Теги: AIZEL.ru
В акции участвуют несколько брендов.
AIZEL.RU, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики, запускает в продажу девять капсульных коллекций российских дизайнеров, вдохновленных предстоящей инаугурацией президента Российской Федерации. Начиная с 12:00 сегодняшнего дня (по московскому времени), для заказа на сайте будут доступны тематические коллекции таких брендов, как ATELIER B BY GALA B, ARTEM SHUMOV, ARUT MSCW, SENSUS COUTURE, N.LEGENDA, ZA_ZA, DOUBLEASTUDIO, KONDAKOVA, IGOR GULYAEV.

Футболки, кепки, бомберы, свитшоты, браслеты и другие предметы одежды, посвященные событию, будут продаваться эксклюзивно на AIZEL.RU. Цены на коллекции символичны: в некоторых из них будут закодированы цифровые сочетания, которые являются датами выборов и инаугурации.

Новый проект интернет-магазина стал продолжением сотрудничества с более чем 100 молодыми российскими дизайнерами, представленными на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в 2018 году. В марте они получили возможность продавать свои коллекции на AIZEL.RU. Помимо этого, команда интернет-магазина предложила им поддержку в сферах профессиональной фотосъемки коллекций, PR- и SMM-продвижения.

Что касается тематики коллекций — это не первый случай, когда дизайнеры вдохновляются политикой и личностью Владимира Путина. Так, британский бренд Matchless создал кожаную куртку Putin Jacket в честь 65-летия президента Российской Федерации. Чуть позже американский дизайнер Blake Patterson в преддверии рождественских праздников создал капсульную коллекцию “Putin You” («Путин любит тебя»). К ней дизайнер также добавил другие образы, связанные с горячими темами, обсуждаемыми мировыми СМИ в 2017 году. Например, он украсил коллекцию надписями “Russians did it again” («Русские сделали это снова») и “Christmas is hacked. Gifts for everybody!” («Рождество взломали. Всем подарки!»), связывая их с новостями о предполагаемых атаках российских хакеров. Другой американский дизайнер - Heron Preston - представил футболку с портретом Владимира Путина, выполненным стразами, в преддверии выборов президента в марте этого года.

AIZEL.RU существует уже более 7 лет и является полностью российской онлайн-площадкой, созданной на собственные средства ее основателей и без привлечения западных инвестиций. Одной из своих основных целей интернет-магазин считает продвижение российских моды и дизайна в стране и за рубежом.

Для заказа на AIZEL.RU доступно более 700 российских и иностранных брендов женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров и beauty-средств. AIZEL.ru представляет модные тенденции не только в категории премиум-люкса, но и в более демократичном сегменте, а также предлагает бренды, отвечающие потребностям прогрессивной молодежной аудитории.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.