0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

АКИТ: Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» - всеобщую летнюю распродажу

АКИТ: Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» - всеобщую летнюю распродажу
время публикации: 10:20  02 июня 2022 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщила о старте новой совместной акции онлайн-ритейлеров - летней распродаже «Белая пятница». У большинства компаний старт - сегодня, 2 июня, а завершение - 6 июня
Летний аналог традиционной предновогодней «Черной пятницы» стартует на этой неделе в России. Совместную распродажу под общим брендом «Белая пятница» проводят М.Видео-Эльдорадо, Wildberries, «Снежная Королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, Утконос Онлайн, Sokolov и UVI Jewellery (Ювелирочка). 

В летней распродаже участвует большинство популярных товарных категорий. Россияне смогут сэкономить 50-80% на покупке одежды и обуви, ювелирных украшений, товаров для дома, для красоты и здоровья, а также аксессуаров.

Компании-участницы в первой половине июня предложат покупателям скидки до 50-80% на широкий ассортимент популярных товаров, включая технику, одежду и обувь, ювелирные украшения, продукты питания, товары для дома, красоты и здоровья, а также аксессуары.

В рамках «Белой пятницы» ритейлеры гарантируют цены на уровне февраля этого года или ниже на большинство товаров. 

Президент АКИТ Артем Соколов: «На наш взгляд, это отличная идея, предложенная М.Видео-Эльдорадо: так или иначе в июне практически каждый ритейлер вводит дополнительные скидки, устраивает распродажи ряда товаров, организует другие промо-акции — почему бы не объединить все это под общим брендом?

Когда-то «Черная пятница» тоже начиналась с небольшого количества участников, а сейчас в этой акции участвует весь рынок, и о ней знает каждый житель страны. Самой приятное в сегодняшней «Белой пятнице», что многие товары не только вернулись на уровень февральских цен, но выставляются даже ниже этого уровня — это замечательная возможность для покупателей приобрести необходимые вещи с большой экономией». 

Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определенной дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт— сегодня, 2 июня, а завершение — 6 июня. Ряд ритейлеров решили продлить акцию на десять дней.

На сайтах компаний-участниц летней распродажи будет размещен общий логотип акции: надпись «Белая пятница» в границах круга. При этом участники не ограничены черно-белым изображением — каждый ритейлер сможет окрасить логотип в свой корпоративный или другой цвет.

Так в рамках первой «Белой пятницы», которая стартовала в М.Видео и Эльдорадо со 2 июня, ритейлеры предлагают скидки до 50% и снизили цены до уровня февраля 2022 года или ниже на широкий ассортимент популярных моделей бытовой техники и электроники от ведущих брендов Xiaomi, Tefal, Samsung, Haier, Apple, Beko, Honor, HP, Huawei, Bosch и других, включая гаджеты, телевизоры, компьютерную технику, товары для дома, кухни, красоты и здоровья.


Предполагается, что акция станет ежегодной, и к ней смогут присоединиться все участники рынка.

Читайте также: В ЕАЭС могут отменить двойной НДС для маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail