0/5

Лента Новостей

15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

АКИТ: Объём внутреннего рынка e-commerce в январе-феврале вырос на 44%

АКИТ: Объём внутреннего рынка e-commerce в январе-феврале вырос на 44%
время публикации: 13:55  05 апреля 2021 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает устойчивый рост онлайн-торговли в России.
В сообщении ассоциации отмечается, что это имеет место на фоне роста конкурентной активности и качества услуг российских компаний, а также локализации бизнеса зарубежных игроков, что повлекло активное развитие внутреннего рынка труда и рост налоговых поступлений.  

Объем внутреннего рынка e-commerce за период январь-февраль 2021 года составил 431,3 млрд рублей, что на 44,2% больше аналогичного периода 2020 года.

Рост общего объёма интернет-торговли в 2020 году по сравнению с 2019 годом составил 59% и сформировал 80 млрд рублей дополнительных поступлений в российский бюджет в виде налоговых отчислений внутри страны (без учета НДС) и около 2 млрд рублей – в виде таможенных платежей.

Кроме того, развитие внутренней электронной торговли на российском рынке в 2020-21 гг. спровоцировало спрос на рабочую силу – за последний год было создано более 100 тысяч новых рабочих мест. 

В рамках текущих законодательных инициатив ряд трансграничных игроков начали активную локализацию бизнеса в России. Таким образом, зарубежные компании готовы инвестировать в создание полноценных интернет-магазинов, вкладываться в развитие инфраструктуры, создавать рабочие места.

Вклад локализованного трансграничного бизнеса за первые 2 месяца 2021 года в объем внутреннего рынка России составил более 30 млрд рублей.

В результате объём трансграничной торговли в России продолжает снижение: в январе 2021 года – на 39% (в сравнении с январем 2020 г.), в феврале объемы снизились на 30% (в сравнении с февралем 2020 г). Падение в отдельных категориях составило от 30% до 80% (одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для детей). 

Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Ускоренный рост e-commerce на российском рынке в период пандемии усилил конкуренцию крупных игроков, благодаря которой мы видим реализацию стандартов качества интернет-торговли, развитие новых удобных сервисов для потребителей и, как следствие — рост доверия к российским онлайн-каналам продаж.

И если вначале 2020 года снижение доли трансграничной интернет-торговли мы связывали с ограничениями, введенными из-за коронавируса, то сейчас можно говорить о об устойчивых трендах, которые обусловлены, прежде всего, укреплением внутреннего рынка и усилением технологий и компетенций российских компаний.

При этом планомерные поступательные шаги Евразийской экономической комиссии по созданию равных условий конкуренции для российских и иностранных продавцов и производителей и, в частности, – снижение порога беспошлинного ввоза как элемента общей стратегии, также дают свои результаты.

Уверен, что cледующие шаги в этом направлении приведут к локализации внутри ЕАЭС бизнесов и других крупных международных интернет-площадок».

Сегодня товары в рамках трансграничной электронной торговли поступают в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС, в состав входят Россия, Казахстан, Беларусь, Киргизия и Армения) без уплаты налогов и пошлин (99,8% импортных поставок) и без соблюдения норм техрегламентов.

Кроме того, такие поставки зачастую субсидируются со стороны зарубежных государств. Если товар приобретается в национальном интернет-магазине, доходы остаются внутри страны. В случае приобретения такой же продукции на зарубежной интернет-площадке, доходы уходят иностранному предпринимателю, а налоги – иностранному государству.  

В настоящее время в ЕАЭС прорабатывается вопрос о продолжении постепенного выравнивания условий внешней и взаимной электронной торговли путем изменения порогов беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов.

Приоритетом остаётся обеспечение максимального комфорта, безопасности и простоты покупок и платежей для потребителей стран ЕАЭС. В частности, предлагается сообщать информацию о таможенных платежах и налогах сразу на этапе покупки и обеспечить возможность внесения средств одновременно с оплатой товара на сайте интернет-магазина без необходимости совершать дополнительные действия.

Читайте также:
Рынок интернет-торговли между частными лицами вырос на 87% за полтора года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail