0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

АКИТ вмешался в спор с «Холодильник.ру»

АКИТ вмешался в спор с «Холодильник.ру»
время публикации: 08:38  06 июня 2017 года
Речь идет о конфликте четырехлетней давности 
В спор российской группы BBDO и интернет-ритейлера «Холодильник.ру» вмешалось третье лицо – Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Организация обратилась к руководству одного из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов Omnicom Group (в него входит BBDO) с просьбой проверить деятельность главы совета директоров BBDO Group Эллы Стюарт, а также разобраться в конфликте госпожи Стюарт и ее мужа Юрия Истомина с онлайн-ритейлером «Холодильник.ру». В АКИТ придерживаются мнения, что «действия Эллы Стюарт негативно оказываются на деловой репутации Omnicom Group». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующее письмо, подписанное президентом АКИТ Алексеем Федоровым. В организации подтвердили факт отправки письма, уточнив, что ответа пока не было.

Письмо АКИТ в адрес Omnicom Group было вызвано обращением Холодильник.ру, – уточнил основатель и владелец Холодильник.ру Валерий Ковалев. По его словам, случай с его компанией выходит за рамки спора двух хозяйствующих субъектов. «Я считаю, что мошеннические действия главы BBDO Russia и ее супруга Юрия Истомина преследуют целью разрушить Холодильник.ру. И этот случай, насколько мне известно, не единичный, подобные схемы Истомин пытался применить неоднократно», – пояснил глава ритейлера.

Конфликт господина Ковалева с Эллой Стюарт и ее супругом начался еще в 2013 году. Тогда была анонсирована первая на российском рынке масштабная сделка в формате media for equity: в обмен на миноритарную долю в «Холодильник.ру» инвестфонд «Медиа Капитал» должен был оплатить рекламное время для ритейлера. Отвечала за кампанию BBDO, но основатели «Холодильник.ру» остались недовольны результатами. При этом инвесторы получили 10% управляющего «Холодильник.ру» ООО «Эдил-Импорт». 3% принадлежат компании UCF Partners, которую, по мнению интернет-ритейлера, контролирует Юрий Истомин. Еще 7% получила Filtex Trading Limited, представляющая интересы неназванного банка. 

В BBDO указывают, что информация в письме АКИТ не соответствует действительности и порочит «честь, достоинство и деловую репутацию ЗАО "ОМД Медиа Дирекшн" (входит в BBDO.— "Ъ") и Эллы Стюарт». В группе ссылаются на решение суда, который признал, что ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн» не допускало нарушений договора и закона. Госпожа Стюарт заявила, что считает спор исчерпанным на основании решений судов, а в АКИТ направлено «разъяснительное письмо».