0/5

Лента Новостей

20:45 «Балтийский берег» инвестирует в строительство нового рыбозавода в Петербурге
20:20 Механизм параллельного импорта продлят на 2025 год, но сократят перечень
19:50 Правкомиссия назвала Ozon срок проведения редомициляции
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
19:25 Telegram запустил Telegram Stars
19:00 VK построит новый ЦОД в Петербурге
18:35 ГК «ЭФКО» вложит 20 млрд рублей в производство шоколада в Тульской области
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
18:10 Ozon и ЦРПТ будут совместно бороться с контрафактом
17:45 «Чижик» откроет распредцентр в Саратовской области
17:20 Исследование: лидерами российского рынка газированных напитков продолжают оставаться бренды Coca-Cola и PepsiCo
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
16:55 LADOGA инвестирует 5 млрд рублей в строительство нового производственно-складского комплекса
16:30 HENDERSON открыл еще один большой салон в Армении
16:05 Названы сроки смены названия Tele2
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
15:40 «Магнит» построит распределительный центр в Подмосковье
15:15 Роскачество: россияне трактуют термин «зеленая косметика» по-разному
14:50 «АККОНД»: новые горизонты сотрудничества с Китаем
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
14:25 Число субъектов МСП в Москве за год увеличилось на 5,5%
14:00 31 мая состоялся незабываемый 10-й юбилейный Фестиваль плова RRG
13:35 СБЕР ЕАПТЕКА внедряет оформление товаров «под заказ»
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
13:10 «ВкусВилл» организовал торговлю на колесах
12:45 Бренд детской одежды PULKA открыл свой первый магазин в Москве
12:20 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук запустила свой Telegram-канал
Главные новости маркетплейсов за май 2024
11:55 Россияне стали пессимистичнее настроены на успешное трудоустройство
11:30 Продажи новых автомобилей за пять месяцев увеличились на 68%
11:05 Сервисы Level Kitchen и My Food вышли на рынок Туапсе
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
10:40 Доля нелегальных товаров на рынке РФ пятикратно превышает общемировой показатель
10:15 В России появилась новая доменная зона спб.рф
09:50 Ozon нарастит складские мощности более чем на 1 млн кв. метров
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
09:25 Бывший завод Volkswagen в Калуге планируется запустить в 2024 году
20:40 Собственник экс-завода IKEA в Новгороде инвестирует 2,2 млрд рублей в модернизацию производства
10:00 Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
Все новости →

АКИТ: все участники рынка e-commerce категорически против введения инфраструктурного платежа в пользу Почты России

АКИТ: все участники рынка e-commerce категорически против введения инфраструктурного платежа в пользу Почты России
время публикации: 19:30  13 сентября 2023 года
Вопрос введения инфраструктурного платежа участников рынка e-commerce в пользу Почты России не находит поддержки у компаний отрасли, взнос от оборота может привести к убыткам ряда игроков, сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
«Ни одна из компаний не готова «с пониманием» относиться к введению оборотного платежа в пользу «Почты России» – категорически против все. Начиная от малого бизнеса, который работает с площадками до всех интернет-магазинов с оборотом от 1 млрд руб., – в совокупности это несколько миллионов предпринимателей нашей страны», – отметил Артем Соколов.

Весной Почта России выступила с предложением взимать с маркетплейсов и других участников рынка e-commerce, годовая выручка которых составляет от 1 млрд рублей, инфраструктурный платеж в размере 0,5% квартального оборота. Полученные средства предлагается направить на поддержание убыточной сети почтовых отделений, а за Почтой России закрепить статус федерального гарантирующего поставщика товаров e-commerce, обязанного обеспечить для граждан равную доступность товаров и их гарантированную доставку на всей территории РФ. В Почте отмечали, что поступления этого платежа оцениваются примерно в 24-25 млрд рублей в год.
 
Президент АКИТ добавил, что «Сейчас равная доступность товаров электронной коммерции уже обеспечена на территории всей страны за счет существующих партнерских соглашений между участниками рынка, позволяющих совместно использовать различную инфраструктуру для выдачи заказов: офисы и пункты обслуживания логистических компаний, специализированные пункты выдачи заказов (монобрендовые и универсальные), почтовые отделения, розничные магазины, киоски, нестационарные розничные объекты, отделения банков, постаматы, курьерские службы и такси».

По даннам Ассоциации, на сегодняшний момент общая инфраструктура электронной коммерции насчитывает 300 тыс. точек выдачи заказов, включая 38 тыс. отделений Почты России. Ежемесячно открывается более 500 новых точек выдачи. Использование такой инфраструктуры на коммерческих (партнерских) условиях позволяет гарантировать доставку товаров в любую точку России, при этом выбор логистической компании для доставки всегда остается за покупателем.
 
Размер предлагаемого «взноса» – процент с оборота – для многих компаний сопоставим с чистой прибылью, а для некоторых может стать увеличением собственных убытков, заявил Артем Соколов. Он добавил, что государственные компании не должны финансироваться по предложенному принципу – этот подход неприемлем ни для одной из отраслей.

Читайте также:
ТПП РФ выступает против предложения Почты России о взимании платежа с маркетплейсов в ее адрес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail