0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

АКОРТ: Российские ритейлеры делают ставку на отечественный шоколад

АКОРТ: Российские ритейлеры делают ставку на отечественный шоколад
время публикации: 13:40  11 июля 2022 года
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) изучила особенности продаж шоколадных изделий в российских торговых сетях. Спрос на шоколад в России уже много лет держится на стабильно высоком уровне.
Продажи шоколадных изделий составляют примерно треть от всей категории кондитерских изделий, на долю которой приходится в среднем 14% выручки торговых сетей.  

В первом полугодии текущего года сети-члены АКОРТ фиксируют рост продаж шоколадных плиток, батончиков и конфет в среднем на 7-10%. Особенно заметный рост спроса на батончики и конфеты произошел в апреле-мае – продажи шоколадных батончиков в розничных сетях в денежном выражении выросли на 36%, а развесных шоколадных конфет – на 32%. 

Традиционно наибольшей популярностью у покупателей пользуется молочный шоколад, на втором месте – горький шоколад, на третьем – белый. Среди молочного шоколада посетители магазинов отдают предпочтение шоколаду с изюмом или орехами – спрос на него в последние полгода вырос на 15%. 

Уход с рынка ряда поставщиков премиальных брендов не оказал значимого влияния на ассортимент шоколада в торговых сетях, поскольку более 85% шоколадных изделий в магазинах занимает продукция отечественного производства, а в ряде торговых сетей, например, «Ленте», доля импортного шоколада не превышает 2%. 

«Торговым сетям-членам АКОРТ удалось в кратчайшие сроки заместить ассортимент премиальных шоколадных брендов, ушедших с рынка, аналогами российского и импортного производства.

Импортный шоколад поставляется на наш рынок в сравнительно небольших объемах из Беларуси, Италии, Турции, Армении, Венгрии и Бельгии. Одновременно в торговых сетях продолжает расти доля отечественного шоколада, высокое качество и великолепный вкус которого ценится покупателями не только в России, но и в других странах», - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.  

Россия входит в десятку крупнейших в мире экспортеров шоколада, среди основных покупателей – Казахстан, Китай, Саудовская Аравия, Узбекистан, Беларусь.

В 2021 году российские кондитерские предприятия выпустили 2 млн тонн шоколада и кондитерских изделий с сахаром, что на 9,1% больше, чем в 2020 году, а внутреннее производство шоколада в России превысило объем импортных поставок в 8,2 раза. 

Читайте также: Два человека упали в чан с расплавленным шоколадом на фабрике Mars в США

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail