0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

AKTIVO предложила инвесторам новый объект за 340 млн рублей

время публикации: 18:32  16 февраля 2016 года
Им стал супермаркет “Виктория” в подмосковном Долгопрудном.
Первая в России краудфандинговая онлайн-площадка для инвестиций в коммерческую недвижимость AKTIVO совершила уникальную сделку. Ее особенность в том, что продавец здания впервые стал участником закрытого паевого фонда, созданного компанией для осуществления купли-продажи и обслуживания объекта. Условия сделки предполагают, что продавец будет «выходить» из оставшейся у него доли в объекте постепенно, продавая свою собственность новым инвесторам, которые станут участниками проекта. 

Объект сделки - помещение  супермаркета «Виктория», в городе Долгопрудном.   Общая стоимость объекта, согласно условиям договора, составляет 340 млн руб. Приобрести паи на платформе AKTIVO можно будет начиная с 16 февраля. Порог входа в МОНО-ЗПИФ под управлением ООО КСП Капитал Управление Активами - 500 тысяч рублей. 

«Такого рода сделка - первая на российском рынке коммерческой недвижимости. Внесение объекта в капитал ЗПИФа выгодно в первую очередь инвесторам, которые смогут купить пай уже обеспеченный активом, и начнут получать прибыль от собственной доли в объекте сразу по мере вхождения в проект. Выгодна эта схема и продавцу, так как и после продажи доли он продолжает получать арендный доход. То есть в период сделки продавец получает дополнительную прибыль сверх той цены, по которой продает объект нашим инвесторам», - говорит Владимир Лупенко, генеральный директор компании AKTIVO.

Напомним, что  краудфандинговая онлайн-площадка AKTIVO создана с целью инвестиций в коммерческую недвижимость. Она обеспечивает коллективные вложения в объекты торговой, офисной и складской недвижимости для инвесторов с относительно небольшими суммами. Стоимость объектов такого уровня, прежде недоступных инвесторам из-за высокой цены, делится между участниками сделки. Такой алгоритм продаж, реализуемых AKTIVO, позволяет выкупить долю в объекте коммерческой недвижимости любому частному инвестору или юридическому лицу. 

«Кризис — это хорошее время для инвестирования в коммерческую недвижимость, так как цены значительно снизились. До кризиса данный объект оценивался более, чем в 410 млн руб. Теперь у нас появилась возможность совершить действительно выгодную сделку», - рассказывает Владимир Лупенко. 

 Здание стрит-ритейла, площадью более 2000 кв метров, арендуемого супермаркетом «Виктория» расположено «на первой линии» Лихачевского шоссе, что обеспечивает арендатору постоянный трафик покупателей. Супермаркет хорошо просматривается с дороги и имеет собственную парковку. Кроме того,земельный участок под капитальным строением находится в собственности, что существенно снижает административные риски собственника.

Якорным арендатором основного объекта на участке является ГК «Виктория». Договор аренды с продуктовым ритейлером заключен на срок до 2029 года. Доходность к распределению инвесторам AKTIVO в 2016 году - 12,6% годовых. Средняя рентная доходность инвестора за 13 лет составит 17,4%. Окупятся вложения в приобретение объекта за 7 лет. В 2014 году ГК «Виктория» отремонтировала помещение супермаркета, вложив в ремонт более 75 млн рублей.

В планах инвестиционной краудфандинговой площадки также приобретение совместно с инвесторами новых объектов торговой недвижимости, якорными арендаторами которой являются компании, специализирующиеся на продовольственном ритейле. «В кризис продовольственные магазины — это самый интересный объект для вложений. Крупнейшие игроки этого рынка за последний год не только не теряли свою прибыль, но в рядя случаев приумножили ее. Арендные ставки для супер- и гипермаркетов не снижаются, а договоры аренды предполагают индексацию на 3-10% в год (в рублях). Ведь продукты питания даже в кризис — островок стабильности для инвестиций, от их покупки люди просто не могут отказаться, как жестко экономить им бы не приходилось, - поясняет Владимир Лупенко. - Мы считаем, что помещения, арендуемые супер- и гипермаркетами надежный источник прибыли для наших инвесторов».