0/5

Лента Новостей

20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как покупать стройматериалы онлайн
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

AKTIVO предложила инвесторам новый объект за 340 млн рублей

время публикации: 18:32  16 февраля 2016 года
Им стал супермаркет “Виктория” в подмосковном Долгопрудном.
Первая в России краудфандинговая онлайн-площадка для инвестиций в коммерческую недвижимость AKTIVO совершила уникальную сделку. Ее особенность в том, что продавец здания впервые стал участником закрытого паевого фонда, созданного компанией для осуществления купли-продажи и обслуживания объекта. Условия сделки предполагают, что продавец будет «выходить» из оставшейся у него доли в объекте постепенно, продавая свою собственность новым инвесторам, которые станут участниками проекта. 

Объект сделки - помещение  супермаркета «Виктория», в городе Долгопрудном.   Общая стоимость объекта, согласно условиям договора, составляет 340 млн руб. Приобрести паи на платформе AKTIVO можно будет начиная с 16 февраля. Порог входа в МОНО-ЗПИФ под управлением ООО КСП Капитал Управление Активами - 500 тысяч рублей. 

«Такого рода сделка - первая на российском рынке коммерческой недвижимости. Внесение объекта в капитал ЗПИФа выгодно в первую очередь инвесторам, которые смогут купить пай уже обеспеченный активом, и начнут получать прибыль от собственной доли в объекте сразу по мере вхождения в проект. Выгодна эта схема и продавцу, так как и после продажи доли он продолжает получать арендный доход. То есть в период сделки продавец получает дополнительную прибыль сверх той цены, по которой продает объект нашим инвесторам», - говорит Владимир Лупенко, генеральный директор компании AKTIVO.

Напомним, что  краудфандинговая онлайн-площадка AKTIVO создана с целью инвестиций в коммерческую недвижимость. Она обеспечивает коллективные вложения в объекты торговой, офисной и складской недвижимости для инвесторов с относительно небольшими суммами. Стоимость объектов такого уровня, прежде недоступных инвесторам из-за высокой цены, делится между участниками сделки. Такой алгоритм продаж, реализуемых AKTIVO, позволяет выкупить долю в объекте коммерческой недвижимости любому частному инвестору или юридическому лицу. 

«Кризис — это хорошее время для инвестирования в коммерческую недвижимость, так как цены значительно снизились. До кризиса данный объект оценивался более, чем в 410 млн руб. Теперь у нас появилась возможность совершить действительно выгодную сделку», - рассказывает Владимир Лупенко. 

 Здание стрит-ритейла, площадью более 2000 кв метров, арендуемого супермаркетом «Виктория» расположено «на первой линии» Лихачевского шоссе, что обеспечивает арендатору постоянный трафик покупателей. Супермаркет хорошо просматривается с дороги и имеет собственную парковку. Кроме того,земельный участок под капитальным строением находится в собственности, что существенно снижает административные риски собственника.

Якорным арендатором основного объекта на участке является ГК «Виктория». Договор аренды с продуктовым ритейлером заключен на срок до 2029 года. Доходность к распределению инвесторам AKTIVO в 2016 году - 12,6% годовых. Средняя рентная доходность инвестора за 13 лет составит 17,4%. Окупятся вложения в приобретение объекта за 7 лет. В 2014 году ГК «Виктория» отремонтировала помещение супермаркета, вложив в ремонт более 75 млн рублей.

В планах инвестиционной краудфандинговой площадки также приобретение совместно с инвесторами новых объектов торговой недвижимости, якорными арендаторами которой являются компании, специализирующиеся на продовольственном ритейле. «В кризис продовольственные магазины — это самый интересный объект для вложений. Крупнейшие игроки этого рынка за последний год не только не теряли свою прибыль, но в рядя случаев приумножили ее. Арендные ставки для супер- и гипермаркетов не снижаются, а договоры аренды предполагают индексацию на 3-10% в год (в рублях). Ведь продукты питания даже в кризис — островок стабильности для инвестиций, от их покупки люди просто не могут отказаться, как жестко экономить им бы не приходилось, - поясняет Владимир Лупенко. - Мы считаем, что помещения, арендуемые супер- и гипермаркетами надежный источник прибыли для наших инвесторов».