0/5

Лента Новостей

19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Активы российской дочки могли обойтись Danone в €542 млн

время публикации: 17:05  23 марта 2016 года
Теги: Danone
Столько миноритарии «Юнимилка» заработали на сделке с французской группой.
Danone могла потратить 542 млн евро на выкуп долей у совладельцев российского бизнеса. Речь идет о выплатах бывшим акционерам «Юнимилка» за выкуп у них 42% акций кипрской Dairy JV (CIS) Holdings (совместное предприятие двух компаний, владеет активами в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане). Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на годовой отчет французской группы. 

Согласно документу, Danone  зарезервировала 284 млн евро на оплату 22% акций, остающихся у миноритариев. В конце декабря 2015 года французской Danone принадлежало 70,9% акций российской «дочки». 24 февраля гендиректор компании в России Бернар Дюкро сообщил журналистам, что Danone увеличила долю в компании до 92,5%. Сумму сделки он не назвал.  

Летом 2010 года Danone и "Юнимилк" объявили о слиянии. Французская компания внесла в капитал объединенной компании активы в СНГ на 346 млн евро. Активы «Юнимилка» для сделки были оценены в 462 млн евро. Кроме того, чтобы получить 50,9% объединенной компании, французы заплатили акционерам «Юнимилка» еще 116 млн евро. С учетом 542 млн евро, выплаченных миноритариям в 2015–2016 годы, контроль над российским бизнесом мог обойтись Danone в 658 млн евро наличными.