0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Активы российской дочки могли обойтись Danone в €542 млн

Активы российской дочки могли обойтись Danone в €542 млн
время публикации: 17:05  23 марта 2016 года
Теги: Danone
Столько миноритарии «Юнимилка» заработали на сделке с французской группой.
Danone могла потратить 542 млн евро на выкуп долей у совладельцев российского бизнеса. Речь идет о выплатах бывшим акционерам «Юнимилка» за выкуп у них 42% акций кипрской Dairy JV (CIS) Holdings (совместное предприятие двух компаний, владеет активами в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане). Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на годовой отчет французской группы. 

Согласно документу, Danone  зарезервировала 284 млн евро на оплату 22% акций, остающихся у миноритариев. В конце декабря 2015 года французской Danone принадлежало 70,9% акций российской «дочки». 24 февраля гендиректор компании в России Бернар Дюкро сообщил журналистам, что Danone увеличила долю в компании до 92,5%. Сумму сделки он не назвал.  

Летом 2010 года Danone и "Юнимилк" объявили о слиянии. Французская компания внесла в капитал объединенной компании активы в СНГ на 346 млн евро. Активы «Юнимилка» для сделки были оценены в 462 млн евро. Кроме того, чтобы получить 50,9% объединенной компании, французы заплатили акционерам «Юнимилка» еще 116 млн евро. С учетом 542 млн евро, выплаченных миноритариям в 2015–2016 годы, контроль над российским бизнесом мог обойтись Danone в 658 млн евро наличными.