0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Акционеры «Дикси» одобрили делистинг акций компании с Московской биржи

время публикации: 12:29  26 декабря 2017 года
Теги: Дикси, акции
Делистинг акций поддержали 80,48% акционеров.
Акционеры ритейлера «Дикси» одобрили делистинг акций компании с Московской биржи и утвердили цену обратного выкупа акций у несогласных в 340 рублей за штуку, говорится в сообщении компании.

Делистинг акций поддержали 80,48% акционеров.

«Собрание приняло решение об обращении с заявлением о делистинге акций ПАО «Дикси Групп» к ПАО Московская Биржа … Совет директоров ПАО «Дикси Групп» определил цену выкупа акций компанией (у несогласных — ред.) в размере 340 рублей за одну обыкновенную акцию», — говорится в сообщении.

При этом, как сообщает RNS, крупнейший миноритарный акционер ГК «Дикси», фонд Prosperity Capital Management (владеет более 20% акций ритейлера), проголосовал против делистинга акций компании с Московской биржи. Об этом агентству рассказал директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко.

«Мы проголосовали против, поэтому компания должна выкупить наш пакет. Но при этом она законодательно ограничена в выкупе: "Дикси" может направить на эти цели не более 10% от стоимости чистых активов. Этой суммы не хватит на выкуп нашего пакета, поэтому делистинг пока невозможен. Но он будет возможен, если следом компания проведет еще один или два выкупа», — сказал Кривошапко.

В ноябре совет директоров ритейлера «Дикси» одобрил делистинг акций компании с Московской биржи и утвердил цену обратного выкупа акций у несогласных в 340 рублей за штуку. Отмечалось, что акционеры компании, проголосовавшие против обращения с заявлением о делистинге или не участвовавшие в голосовании по указанному вопросу повестки дня собрания акционеров, будут вправе требовать выкупа компанией всех или части принадлежащих им акций.

«Дикси Групп» не может направить на выкуп собственных акций более 10% стоимости своих чистых активов (рассчитанной в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета). В случае если общее количество акций, в отношении которых поступили требования акционеров о выкупе, превышает количество акций, которое может быть выкуплено компанией в соответствии с требованиями закона, акции будут выкупаться у акционеров пропорционально заявленным требованиям», — отмечает компания. Акционеры имеют право предъявить требования о выкупе акций либо отозвать такие требования не позднее 8 февраля 2018 года.

Первый магазин розничной сети «Дикси» был открыт в Москве в 1999 году. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (51,29%) владеет многопрофильный холдинг «Меркурий», подконтрольный бизнесмену Игорю Кесаеву. География деятельности группы распространяется на Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский федеральные округа.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РИА Новости