0/5

Лента Новостей

13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
09:55 В Burger King сменился гендиректор
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запускают онлайн-площадку для продажи складских остатков

время публикации: 10:10  27 апреля 2017 года
Партнеры готовы развивать направление и вкладывать сопоставимые деньги

Совладелец крупнейшего российского интернет-ретейлера «Юлмарт», сетей «Дикая орхидея», «Рив Гош» и «Улыбка радуги» Дмитрий Костыгин и совладелец «Центробуви» Дмитрий Вернимонт планируют запустить онлайн-площадку для продажи складских остатков. Как пишет РБК, бизнесмены уже создали создали АО «Стокмастер», где 50,5% акций принадлежит Костыгину остальное — Вернимонту.

Как рассказал акционер «Центробуви», «Стокмастер» станет оператором торговой площадки. На ней будет реализовываться «некоммерческий объем остатков», который образуется у ритейлеров, когда компании, например, выходят из бизнеса или не успевают продать товар. «Стокмастер» будет выкупать эти стоки (речь идет о разных товарных категориях) и выставлять в сети. Как один из вариантов партнеры рассматривают аукционную модель продажи этих партий, говорит Вернимонт. Также пока не решено, станет ли аукцион понижающим или повышающим.

Планируемые инвестиции в проект Вернимонт раскрывать не стал. Однако заметил, что партнеры «готовы развивать направление и вкладывать сопоставимые деньги», а также привлекать соинвесторов, если бизнес-модель окажется успешной. Кроме того, собеседник РБК добавил, что он и Костыгин ранее вложились в похожий проект Small Horse, которая позиционируется как «первая российская платформа онлайн-аукционов, где в качестве лотов представлены товары из тысяч категорий».