0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Aldi открыла в Брюсселе первый магазин «сверхкомпактного» формата

Aldi открыла в Брюсселе первый магазин «сверхкомпактного» формата
время публикации: 17:00  08 декабря 2022 года
На этой неделе компания Aldi открыла свой 23-й магазин в столице Бельгии. Новый магазин стал особенным: магазин площадью всего 600 кв. м, расположенный рядом с университетом в Икселле, в два раза меньше обычного Aldi.
Однако, несмотря на уменьшенный размер магазина, в нем представлен весь ассортимент Aldi, состоящий из 1 600 наименований. Ради повышения вместимости была разработана специальная упаковка и особенное оборудование. 

Новый, компактный формат магазина – это путь Aldi к тому, чтобы стать самым популярным магазином для жителей Брюсселя. В планах немецкого дискаунтера еще шесть таких локаций, инвестиции в открытие которых составят 35 миллионов евро. За счет нового сверхкомпактного формата немецкая сеть адаптируется к поведению городских потребителей, которые делают покупки чаще, но в меньших количествах.

Основным отличием от магазинов в центре города других сетей является ценообразование. Эрик Винтерс из Aldi говорит: «Наши городские магазины не дороже; мы одна из немногих сетей, которая сохраняет одинаковые цены по всей стране». Такие низкие цены в магазинах поблизости, по мнению дискаунтера, являются уникальной торговой точкой в бельгийской столице.

Поскольку места в центре города ограничены, Aldi применила творческий подход. Сеть использует тележки меньшего размера, что, в свою очередь, позволило уменьшить ширину проходов. Продукты имеют меньше граней, а полки стали глубже, чтобы на них можно было разместить больше товаров. В магазине всего три (сверхмалых) кассы и ограниченная парковка на десять мест, поскольку местные жители и студенты не являются постоянными пользователями автомобилей.

Aldi сосредоточит эту компактную концепцию сначала на Брюсселе: «Это город с растущим населением. Мы видим большой потенциал, мы хотим стать ближе к жителям Брюсселя и стать магазином близости для столицы», – объясняет менеджер по расширению Геерт Де Рой. Он видит больше всего возможностей на юге и востоке города, хотя большинство из шести текущих проектов находятся на севере. Не все из них будут так же уменьшены в размерах: это зависит от местных условий.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
Х5 Group расширит сеть дискаунтеров «Чижик» до 5 тысяч магазинов к 2027 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail