0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Альфа-Банк автоматизировал работу Х5 Retail Group c самозанятыми

Альфа-Банк автоматизировал работу Х5 Retail Group c самозанятыми
время публикации: 13:15  02 апреля 2021 года
Альфа-Банк автоматизировал работу с самозанятыми для ведущей розничной компании России X5 Retail Group.
Теперь работники, курьеры сети экспресс-доставки «Около» и онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок» получают вознаграждение через приложение Альфа-Банка «Мой доход».

Сервис Альфа-Банка позволил решить весь комплекс вопросов по выплатам самозанятым. Деньги приходят автоматически на карту работника в любом банке – ему даже не нужно приходить в отделение. Сервис сам проверяет статус каждого самозанятого. А потом регистрирует его доход в налоговой. Чеки всегда можно найти в личном кабинете.

Денис Додон, директор Центра инноваций Альфа-Банка, прокомментировал: «Курьеры, сотрудники ритейл-индустрии – это новые "герои нашего времени". Важность их работы мы смогли оценить во время пандемии. Альфа-Банк и X5 Retail Group рады заявить о новом технологическом решении, которое позволит упростить работу этих людей, сделать оплату их труда более прозрачной и подарить им больше драгоценного времени для отдыха».

Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Retail Group, добавил: «Сегодня цифровые сервисы доставки Х5 каждый день помогают десяткам тысяч людей в более 20 регионах России получать свежие и качественные продукты. А обеспечивают эти процессы тысячи курьеров, чью работу мы стараемся делать максимально эффективной и легкой. Проект по автоматизации с Альфа-банком позволит нам вывести на качественно новый уровень сотрудничество с самозанятыми, сэкономить на издержках и продолжить развитие сервисов онлайн-доставки».

Читайте также:
Стало известно, сколько могут зарабатывать курьеры в разных городах России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail