0/5

Лента Новостей

18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Альфа-Банк выпустил новую карту рассрочки #вместоденег

время публикации: 12:34  06 марта 2018 года
Она позволит клиентам совершать покупки без переплат в любом магазине.
С 5 марта 2018 года в Альфа-Банке можно оформить карту рассрочки #вместоденег. Она позволит клиентам совершать покупки без переплат в любом магазине — от ближайшего супермаркета до магазинов бытовой техники или мебели, а также в интернет магазинах.

 Картой рассрочки #вместоденег можно пользоваться не только на территории России, но и за границей. Карта выпускается совместно с платежной системой Masterсard*

«За последнее время рынок потребительского кредитования серьезно изменился.  Мы видим, что значимая часть потребительских кредитов перешла в рассрочки, что фактически является потребительским кредитом без переплат, а это безусловный плюс, который клиенты высоко ценят. Карты рассрочки — сравнительно новый продукт на рынке потребительского кредитования. Но он по праву вызывает интерес у потребителей, так как позволяет приобретать необходимые товары в рассрочку, не переплачивая проценты за пользование кредитом», - комментирует Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Майкл Тач. 

 «В отличие от представленных на рынке карт рассрочки, совершать покупки по карте #вместоденег можно в любом магазине, где оплата производится через терминал, а не только в ограниченном числе магазинов партнерской сети банка. Благодаря этому покупатели смогут совершать покупки в тех магазинах, которые являются для них предпочтительными, пользоваться бонусными картами или картами скидок.  При этом стоимость покупки по карте   #вместоденег такая же, как если бы вы приобретали товар за наличные средства», - добавил он.

Альфа-Банк провел специальное исследование, чтобы определить целевую аудиторию нового продукта. В банке составили портрет возможных пользователей карты и проанализировали их потребности. Это люди среднего возраста, одинокие и семейные пары с детьми. У них высшее или средне-специальное образование, чаще всего это менеджеры среднего звена. Уровень дохода – средний или выше среднего. Они контролируют свой бюджет, разбираются в кредитных продуктах и охотно ими пользуются. Активно пользуются мобильным банковским приложением и интернет-банком.

Лицом рекламной кампании карты рассрочки #вместоденег Альфа-Банк пригласил Тимура Родригеза, который уже много лет является клиентом банка.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.