0/5

Лента Новостей

11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

Alibaba будет главным спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Alibaba будет главным спонсором Олимпийских игр до 2028 года
время публикации: 16:50  20 января 2017 года
Фото: lazyllama / Shutterstock, Inc.
Соответствующее соглашение компания подписала с МОК

Китайский интернет-гигант Alibaba Group стал главным спонсором Олимпийских игр. Соответствующее соглашение корпорация подписала с Международным олимпийским комитетом (МОК) на Всемирном экономическом форуме в Давосе. Срок действия договора - до 2028 года, сообщает портал Businessoffashion.com.

Финансовая часть сделки не разглашается. По словам источников в МОК, крупные спонсоры платят около $100 млн за четырехлетний цикл, который включает в себя одни летние и одни зимние Олимпийские игры. В числе других спонсоров соревнований - Coca-Cola, McDonald's, Visa и т.д.

Alibaba и МОК создадут электронную платформу для продажи товаров с олимпийской маркировкой. Также интернет-компания оптимизирует Олимпийский канал (потоковое вещание в интернете) для китайской аудитории, передает «Интерфакс».

Alibaba приходит в то время, как Азия готовится провести зимние игры 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане, летние игры 2020 года в Токио и зимние игры 2022 года в Пекине.

«Это новаторский, инновационный альянс, который поможет повысить эффективность работы организации Олимпийских игр до 2028 года», - рассказал президент МОК Томас Бах.

«Партнерство Alibaba Group с Международным олимпийским комитетом построено на основе разделяемых сторонами ценностей и общем видении объединения мира, - цитирует агентство ТАСС слова основателя Alibaba Джека Ма. - Мы гордимся тем, что поддержим повестку дня Олимпийских игр при помощи наших инноваций и технологий, помогая играм развиваться в цифровую эпоху».