0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Alibaba не будет нанимать новых сотрудников из-за ускоренного роста

 Alibaba не будет нанимать новых сотрудников из-за ускоренного роста
время публикации: 15:36  30 апреля 2015 года
Как сообщает Wall Street Journal, глава Alibaba Group Holding Ltd. Джек Ма принял решение не нанимать новых сотрудников из-за ускоренного роста компании. 

На совещании, проводимом внутри корпорации, Джек Ма сообщил, что в 2015 году на работу не будет принято ни одного нового сотрудника, за исключением тех случаев, если текущий работник уйдет со своей должности, и его необходимо будет заменить новым специалистом. 

Ма считает, что компания растет слишком быстро. Так, например, в конце 2014 года в Alibaba работало 34 081 сотрудников. А годом ранее их количество составляло 20 884 человека. 

Джек Ма уверен, что для успешного функционирования компании текущее количество работников является достаточным. В то время, пока другие корпорации набирают по 80 тысяч специалистов, в Alibaba успешно работают всего 30 тысяч.

Напомним, что в четвертом квартале 2014 года корпорация увеличила выручку на 40%, что в денежном эквиваленте составило 4, 21 млрд долларов. При этом число активных пользователей компании выросло со 185 млн до 279 млн человек с 2013 года. 

Как считают эксперты, IPO Alibaba на Нью-Йоркской фондовой бирже вполне может стать крупнейшим размещением в истории. Выход компании запланирован на 16 сентября 2015 года.

Кроме того, китайский концерн Alibaba Group планирует расширить присутствие на российском рынке посредством онлайн-гипермаркета AliExpress.