0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Alibaba открыл в Китае шоу-рум с товарами зарубежных брендов

Alibaba открыл в Китае шоу-рум с товарами зарубежных брендов
время публикации: 13:21  15 января 2016 года
Теги: шоу-рум
Здесь покупатели смогут протестировать интересуемые товары.
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba объявил об открытии шоу-рума с продукцией иностранных брендов, представленных на площадке Tmall Global. Об этом пишет e-pepper. Офлайн-точка расположилась в одной из экспериментальных зон свободной торговли в городе Тяньцзинь. 

Шоу-рум площадью 6,5 тыс. кв. м разделен на специальные павильоны, посвященные товарам производителей из таких стран, как США, Японии, Кореи, Австралии, Новой Зеландии и стран Европы и Азии. Шоу-рум включает в себя тысячи наименований популярных товаров. 

На офлайн-площадке Alibaba покупатели смогут протестировать продукцию различных брендов, включая GNC, LG, Kao, Paratex и Metro, а также оформить заказ, используя мобильное устройство для сканирования специального QR-кода.  

Ранее, в ноябре 2015 года, в Москве также открылся шоу-рум AliExpress. Он был открыт в преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга, который празднуется 11 ноября как в Китае, так и в России.