0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Alibaba продаст свою американскую онлайн-площадку конкурентам

Alibaba продаст свою американскую онлайн-площадку конкурентам
время публикации: 12:51  23 июня 2015 года
Теги:
Интернет-ритейлер Alibaba собирается продать свою американскую площадку для онлайн-торговли 11 Main конкуренту OpenSky. Об этом пишет Business of Fashion со ссылкой на сообщение китайской компании.

Alibaba собирается продать 11 Main своему конкуренту OpenSky. Точная сумма сделки не раскрывается, однако известно, что по ее завершению китайский интернет-ритейлер сохранит значительную долю акций в объединенной компании. 

11 Main была запущена в 2014 году. На площадке были представлены малоизвестные американские бренды. Таким образом Alibaba пытался снизить зависимость от китайских компаний и упростить выход американским производителям на рынок КНР. 

После сделки 11 Main и OpenSky будут реализовывать более 50 тыс. брендов различных товарных категорий на своей площадке.