0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Alibaba раскрыл основные направления развития в 2016 году

Alibaba раскрыл основные направления развития в 2016 году
время публикации: 17:19  12 января 2016 года
Теги:
В этом году крупнейший китайский интернет-ритейлер наметил экспансию как в крупнейших городах Китая, так и в сельской местности.
Генеральный директор Alibaba Дэниел Чанг раскрыл планы по развитию в текущем году. Китайский интернет-гигант намерен сосредоточиться на трех основных моментах - наращивании операций в крупных городах, глобальной экспансии и развитии электронной коммерции в сельской местности. Об этом пишет издание e-pepper.

По словам Чанга, в рамках развития в крупнейших городах КНР Alibaba планирует повысить свою репутацию среди жителеq. На сегодня ритейлер уже успел достичь определенных успехов в Пекине, где сделал упор на онлайн-продажах продуктов и бытовой техники. В будущем планируется использовать город для улучшения качества обслуживания 400 млн жителей северной части Китая, где проникновение компании и инфраструктура менее развиты, чем в южных провинциях. 

Наравне с этим намечена экспансия в небольшие села и провинции Китая. Сейчас Alibaba инвестирует в проекты, чтобы упростить процесс продажи и логистики в сельской местности. Компания уже запустила около 10 тысяч сервис-центров в деревенских и сельских районах с доставкой товаров по более 20 провинциям.

В 2016 году также будет вестись работа над каналами продаж, с помощью которых зарубежные бренды могут предложить китайским покупателям свою продукцию. В частности, акцент будет сделан на развитии двух площадок Alibaba - Tmall Global и g.taobao.com. Майкл Эванс, возглавляющий направление международных операций, также будет содействовать экспансии китайского гиганта в Европе.