В компании утверждают, это показатель того, что торговля начинает уходить в онлайн.
Китайский интернет-ритейлер Alibaba превысил по товарообороту показатели американской торговой сети Walmart и стал крупнейшим ритейлером в мире. Об этом пишет e-pepper со ссылкой на отчет компании перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США.
Как сообщили представители Alibaba, по итогам прошлого финансового года, завершившегося 31 марта, объем продаж интернет-ритейлера составил более 482,1 млрд долларов. Столько и заработал сам Walmart. Сам Alibaba более точные цифры не раскрывает.
«Нам понадобилось 13 лет, чтобы продемонстрировать силу бизнес-модели, отличной от подхода традиционных ритейлеров», – говорится в официальном сообщении Alibaba.
Представители компании отмечают, что такие результаты показывают, что торговля начинает уходить в онлайн.