0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Alibaba увеличил прибыль в три раза за девять месяцев

Alibaba увеличил прибыль в три раза за девять месяцев
время публикации: 12:28  29 января 2016 года
Теги:
Также был превышен рубеж в 400 млн ежегодных активных покупателей.
По итогам девяти месяцев 2015-2016 финансового года (завершился 31 декабря) чистая прибыль крупнейшего китайского интернет-ритейлера Alibaba подскочила в 3 раза в годовом выражении - до 10,185 миллиарда долларов. Об этом пишет "Прайм" со ссылкой на пресс-релиз компании. 

Чистая прибыль компании в третьем квартале фингода выросла в годовом выражении в 2 раза, достигнув 1,923 миллиарда долларов. Выручка в отчетном периоде подскочила на 31,9%, достигнув 5,333 миллиарда долларов. 

"У Alibaba Group был выдающийся квартал, в ходе которого был превышен рубеж в 400 миллионов ежегодных активных покупателей", - заявил главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан (Daniel Zhang), слова которого приводятся в релизе. 

Alibaba, специализирующаяся на электронной коммерции, была основана Джеком Ма в 1999 году.