0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Alibaba выйдет на рынок Индии

Alibaba выйдет на рынок Индии
время публикации: 12:10  22 марта 2016 года
Лидера китайского e-commerce привлекает растущий сегмент рынка интернет-торговли в Индии.
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba в этом году планирует выйти на рынок Индии. Об этом пишет отраслевое издание e-pepper.ru.

По словам представителя компании, Alibaba тщательно изучила возможности индийского рынка. Министр коммуникаций и информационных технологий Индии Рави Шанкар подтвердил заинтересованность компании.

Как сообщил Рави Шанкар, рост электронной коммерции в Индии оценивается в 50%, а сам спрос жителей страны на покупки в онлайне продолжает стремительно расти. Этот факт во многом и заинтересовал Alibaba. 

Китайский интернет-ритейлер хочет сосредоточится на омниканальной стратегии, чтобы наиболее эффективно использовать мощность онлайн- и оффлайн-каналов. Рави Шанкар поддержал намерения Alibaba, заявив, что ритейлер сможет создать собственный логистический сервис или воспользоваться ресурсами почты.