0/5

Лента Новостей

11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

AliExpress опроверг ликвидацию бесплатных посылок в Россию

AliExpress опроверг ликвидацию бесплатных посылок в Россию
время публикации: 13:44  07 февраля 2017 года
Теги: AliExpress
Такая возможность останется, но цены на товары могут подняться.
Несмотря на изменение политики доставки товаров в Россию, Белоруссию и Украину китайская интернет-площадка AliExpress сохранит возможность заказов большинства товаров с бесплатной доставкой, пишет РБК.

Накануне стало известно о том, что все онлайн-заказы для покупателей из России, Белоруссии и Украины стоимостью от $2 и выше должны будут идти с отслеживаемым трек-номером. Глава российского подразделения компании Марк Завадский заверил, что AliExpress сохранит для россиян возможность бесплатной доставки в Россию товаров дороже $2.

По его словам, об отмене бесплатной доставки «вообще речи не идет», она останется таковой для большинства товаров. Но с учетом нововведений все заказы дороже $2 должны посылаться регистрируемой почтой. Ввиду этого, продавцы должны решить, кто будет покрывать расходы на доставку. От их решения и будет зависеть, вырастут ли цены на товары.
 
«В такой политике Aliexpress мы видим только положительную динамику. По нашему мнению, этот  шаг может стать первым на пути сотрудничества и передачи данных о покупках напрямую ФТС. Кроме того, не секрет, что большая нерегистрируемого трафика, который является огромной проблемой для государства, приходило именно с Aliexpress. В нерегистрируемых пакетах доставлялись самые дешевые товары. По данным АКИТ, доля Aliexpress в розничном импорте составляет 60% в денежном выражении, тогда как в посылках (штуках) эта цифра доходит до 90%. Европейские и американские же магазины доставляют нам посылки с помощью экспресс-операторов , входящих в таможенный эксперимент, предоставляя таможне все необходимые данные. И мы очень рады, что и китайские коллеги последовали их примеру», - прокомментировал руководитель комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов.