0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

AliExpress Россия и Авиасейлс: этой осенью россияне чаще ходят в походы и тщательно готовятся к ним

AliExpress Россия и Авиасейлс: этой осенью россияне чаще ходят в походы и тщательно готовятся к ним
время публикации: 14:05  17 сентября 2021 года
Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили, куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой. Они проанализировали спрос на авиабилеты в популярные для любителей хайкинга регионы, а еще назвали самые ходовые товары в этом сезоне.
По данным AliExpress Россия, спрос на товары для хайкинга перед осенним сезоном вырос в 4 раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего перед началом осеннего сезона россияне выбирали специальную одежду для походов. Спрос на такие товары вырос в 4,5 раза. В этой категории россияне чаще всего выбирают водонепроницаемые горные куртки, которые можно легко сложить. Они готовы отдать за такие товары от 4 до 8 тысяч рублей.

При этом самое востребованное направление для хайкинга — Кавказские горы. По данным Авиасейлс, чаще всего палаточные лагеря можно встретить в Приэльбрусье и Дагестане. Доля бронирований авиабилетов в эти регионы по отношению к общему числу броней на эту осень составляет 4%. Этой осенью средняя стоимость авиабилетов на Кавказ туда-обратно на одного человека — 5,5 тысяч рублей.

Второй по популярности регион — Урал. Чаще всего в туристические походы ходят по Челябинской и Свердловской областям и Пермскому краю. Процент бронирования авиабилетов в эти регионы составляет 3,6% по отношению к общему числу броней на эту осень. Слетать на Урал и обратно в ближайшие месяцы можно в среднем за 5 тысяч рублей.

Среди товаров для хайкинга в 3,6 раза вырос спрос на компасы. Чаще всего покупатели выбирают компасы с корпусом из латуни, флуоресцентным покрытием и крышкой. Они готовы отдать за такие устройства от 50 до 300 рублей.

В 2,5 раза чаще стали покупать снаряжение для хайкинга. Самые популярные товары категории — палки для ходьбы из ударопрочного сплава, налобные фонари и гермомешки для спальника. Россияне готовы отдать на такие товары от 300 до 1,5 тысячи рублей.

При этом из направлений для хайкинга россияне одинаково часто выбирают Кольский полуостров и озеро Байкал. На них пришлось по 0,8% от всех бронирований за осень. Средняя стоимость полета на Кольский полуостров из Москвы и обратно на одного человека — 6,5 тысяч рублей, а на Байкал — 9,5 тысяч рублей.

Реже этой осенью походников можно встретить на Алтае. Процент бронирования авиабилетов в Горно-Алтайск и Барнаул по отношению к общему числу броней — 0,5%. Средняя цена авиабилета на Алтай составляет около 9 тысяч рублей.

По данным AliExpress, россияне стали в 1,8 раза чаще выбирать товары для походной кухни и разбивки лагеря. В этой категории они чаще всего выбирают туристические газовые горелки, наборы походной посуды, ветрозащитные плиты и сухие пайки. Они готовы отдать за популярные товары категории от 400 до 3 тысяч рублей.

Спрос на надувные матрасы и спальные мешки вырос в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего они выбирают кемпинговые матрасы с защитным слоем, двухместные надувные кровати и зимние спальные мешки. На такие товары россияне тратят от 1,1 до 2,6 тысячи рублей.

Читайте также:
AliExpress Россия открыла собственный центр поддержки покупателей и продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail