0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

AliExpress Россия: спрос на бизнес-литературу вырос в 6 раз

AliExpress Россия: спрос на бизнес-литературу вырос в 6 раз
время публикации: 14:05  03 августа 2021 года
В июне 2021 года спрос на книги на платформе AliExpress увеличился в пять раз по сравнению с прошлым годом. Аналитики AliExpress Россия выяснили, какую именно литературу предпочитают россияне.
Чаще всего за период пользователи выбирали классические произведения русской литературы. При этом любимые авторы — Есенин, Пушкин и Булгаков: книги от этих трех писателей пользуются наибольшим спросом.

Самыми популярными книгами российских писателей и поэтов стали: «Лучшие стихотворения. Избранная проза», С.А. Есенина; «Дубровский. Пиковая дама. Египетские ночи», А.С. Пушкина; «Роковые яйца», М.А. Булгакова; «Исповедь: О жизни», Л.Н. Толстого; «Капитанская дочка», А.С. Пушкина.

Чуть реже покупатели выбирают зарубежную литературу — как классическую, так и современную. В этой категории преобладают графические новеллы от японских и китайских авторов. Вот как выглядит зарубежный рейтинг: «Малое собрание сочинений», Э.А. По; Сборник «Сказки народов мира»; «Наруто. Книга 1. Наруто Удзумаки», М. Кисимото; «Гравити Фолз. Дневник 3», Р. Роб; «Магистр дьявольского культа», М. Тунсю.

По данным аналитиков, в этом июне россияне стали в 6 раз чаще выбирать бизнес-литературу по сравнению с прошлым. Среди самых популярных тем — книги про фондовые рынки, ораторское искусство и психологию. Вот какие книги вошли в этот список: «Разумный инвестор», Б. Грэм; «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно», Л. Кинг; «Поток: Психология оптимального переживания», М. Чиксентмихайи; «Метод волка с Уолл-стрит», Д. Белфорт.

Несмотря на то, что россияне чаще заказывают бумажные, а не электронные версии книг, спрос на устройства для чтения вырос в июне на треть по сравнению с маем. Самые популярные модели — Likebook P10, Likebook P78 и ONYX BOOX NOVA 3 Color. Россияне готовы отдать за «читалки» от 17 до 30 тыс. рублей.

Читайте также:
AliExpress Россия: треть россиян с детьми готовы потратить на школьный набор до 10 тысяч рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail